Автоматизация, компьютерные технологии
Общая информация
- Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, диагностика бизнес-процессов, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса;
- Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения;
- Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии;
- Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.)
- Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов;
- Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семинарах-практику
Дата основания
05.01.2025
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон
- 603005, Нижний Новгород, ул.Ульянова, дом 10а офис 908