Фоторепортажи
Фоторепортажи по теме: Лояльность в ритейле
Всего найдено: 17
«Бахетле»: как выглядит флагман сети после реновации?
Что нужно изменить, чтобы выросли выручка и трафик.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Магазиностроение, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Оборудование для магазинов, Открытия и закрытия магазинов
4 884
«Березка»: «Продажи выросли в 4 раза за 6 лет»
Сеть из 6 DIY-магазинов в Татарстане планирует быстро развиваться в малых городах и открыть еще 5 точек в 2024 году.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Практика, #Экспедиция Retail
6 989
Befree: «Ответственность за моду в России берем на себя»
Флагман сети в ТРЦ «Галерея» как воплощение новой концепции бренда.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Создание атмосферы магазина, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле
9 875
ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге
Сеть обновила концепцию и делает упор на категории фреш и ультра-фреш.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Открытия и закрытия магазинов, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Создание атмосферы магазина
12 004
Дальневосточный дискаунтер «Близкий»: пять местных особенностей формата
В быстро растущей сети уже 100 магазинов.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркетинг и экономика торговли, #Экспедиция Retail
16 039
Zarina меняет концепт
Сеть рассчитывает увеличить трафик и расширить молодежную аудиторию.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Открытия и закрытия магазинов, Лояльность в ритейле, Крупные мировые ритейлеры
34 932
Сеть «Табрис»: яркие детали и эксклюзивные акценты
Блюда от шефов, импортная экзотика, собственное производство и высший пилотаж в коммуникациях.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Практика, Открытия и закрытия магазинов
27 672
«Лента» обновила концепцию супермаркета
В фокусе приятная атмосфера и безопасность.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Создание атмосферы магазина, Практика, Открытия и закрытия магазинов, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Лояльность в ритейле, Крупные мировые ритейлеры
22 575
Paulig Cafe&Store: первая российская кофейня финского производителя
«Место силы» для профессионалов и любителей кофе.
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Марка. Бренд
15 630
Nordstrom Local: как устроен универмаг без товара
Можно ли отказаться от торгового зала, но не превратиться в пункт выдачи?
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли, Лояльность в ритейле
14 603
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 593
12 147
11 042
14 158
14 463
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»