Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рождественские и новогодние витрины Европы 2016
Новый год – это время сказки и чудес. Атмосферу волшебства и праздника во многом задают витрины бутиков. Магазины начинают подготовку задолго до праздников, разрабатывают свои оригинальные концепции оформления, и каждый старается привлечь внимание покупателя неповторимой авторской композицией. В Европе новогодние витрины появляются уже в начале декабря. В этом году Retail.ru предлагает читателям окунуться в атмосферу рождественской Европы и прогуляться по улице Montenapolone в Милане и Alster в Гамбурге. Итак, наш фоторепортаж:
Камни и кристаллы стали основой новогоднего дизайна витрин Hermes.
Dior любит использовать в дизайне новогодние шары, в прошлом году витрины были ими завалены. В этот раз – дизайн более легкий. Прозрачные стеклянные шары создают космический эффект многослойности. Рядом с этими фантазийными витринами сложно пройти и не сделать кадр на память.
Скромный минимализм в оформлении витрин выгодно подчеркивает коллекцию Versace.
Дизайн витрин бутика GUCCI выполнен с характерной для марки роскошью.
Отдельного внимания заслуживает витрина-шкатулка Dolce&Gabbana – присмотритесь подольше и почувствуйте, как окажитесь в сказочной стране великанов.
Тема животных – беспроигрышна, они придают динамику витрине и вызывают эмоции. Но качество декораций здесь выходит на первый план – овечки в витринах E.Zegna выглядят действительно очаровательно.
Витрина Nivea оживает с приходом темноты, чтобы светиться и дарить новогоднее настроение.
Время дарить подарки – об этом напоминает Gerry Weber.
В магазинах Zara к празднику подходят практично, витрины здесь служат в первую очередь для того, чтобы показать товар лицом.
Для бутиков красивые витрины это не только особая атмосфера, но и внимание потенциальных покупателей, и дополнительные продажи марки. Paul&Shark практичен и делает акцент на товаре.
Быть таким как все – или выделяться из толпы? Что бы ты ни решил, всегда оставайся стильным – об этом напоминают витрины бренда Falconery. Задача бренда – донести до покупателя стиль жизни, а не продукт как таковой.
К созданию витрины бренды относятся как к произведению искусства, но в то же время не забывают напоминать и о скидках, как магазины Accessorize.
Наталья Старцева, специально для Retail.ru

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.