Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые торговые пространства Askona Home
Открытие гипермаркета Askona Home в воронежском сити-парке «Град» – не просто событие регионального ритейла. Новый гипермаркет является примером масштабирования и дальнейшего развития оригинального формата товаров для дома, который обладает потенциалом проекта федерального уровня.
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Первый гипермаркет Askona Home был открыт в 2023 году в ТЦ Columbus в Москве. В Воронеже формат получил свое дальнейшее развитие. Новый гипермаркет имеет площадь 6,3 тыс. кв. м, на которых представлено более 8 тыс. SKU. Ключевая особенность гипермаркетов – представление покупателям товаров в виде экспозиций с интерьерными решениями.
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
В гипермаркете представлены три пространства, имитирующие реальные квартиры, – студия с открытой планировкой, однокомнатная квартира и евродвушка, с площадями 47, 50, 59 кв. м. В качестве прототипов использованы проекты реальных квартир крупного российского застройщика, активно работающего в Воронеже. Ритейлер наглядно демонстрирует, как можно оформить жилое пространство с помощью мебели и аксессуаров, представленных в ассортименте гипермаркета.
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Организация торгового пространства неизбежно вызывает некоторые ассоциации с ушедшей с российского рынка «Икеа». Однако в компании уверены, что представляют самостоятельный формат, взяв лучшее у профильных игроков, но развиваясь по собственной логике. Реальные квартиры воронежского рынка воплощены в разных стилях и цветовых решениях. Каждый сезон декор в интерьерах квартир меняется. Каждый мебельный кластер гипермаркета начинается с интерьеров. Например, перед тем как попасть в большую зону диванов и гостиных, покупатель проходит через соответствующие интерьеры, чтобы понять, как будет выглядеть конечный продукт у него дома. Торговые пространства призваны также вдохновлять клиентов на собственные творческие поиски.
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Например, в большой зоне прихожих показано, как сделать это пространство более комфортным, чтобы прийти домой, просто разместить вещи и больше ни о чем не думать. В зоне прихожих можно выбрать множество полезных аксессуаров – кресла и стульчики, обувницу, зеркала, вешалки и многое другое – и при этом увидеть, как все будет выглядеть в реальной квартире.
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
В гипермаркете представлены как типовые дизайн-проекты, так и кастомизированные. Есть услуга выезда к заказчику для замера помещения с последующей разработкой индивидуального дизайн-проекта. Если клиенту понравится, сотрудники гипермаркета привезут всю мебель, расставят и даже задекорируют квартиру, в том числе и кухню с санузлом. В гипермаркете будет работать также открытая кухня, на которой будут проходить мастер-классы. Это позволит вживую увидеть, как можно готовить в конкретных кухонных интерьерах.
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
И в кухнях, и в санузлах предлагаемые решения включают все необходимое сантехническое оборудование, которое можно приобрести как вместе с мебелью, так и отдельно.
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
В гипермаркете наглядно демонстрируется, что бренд Askona Home – это не только кровати и матрасы, а нечто значительно большее. Это товары для дома и, конечно же, мебель, которая нужна в квартире для создания комфорта. Разнообразие предложений мебели позволяет оснастить квартиру «под ключ». Мебельные отделы размещаются по движению покупателей вслед за демонстрацией интерьерных решений.
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
В гипермаркете расположена большая детская зона. Ожидается, что это место будет пользоваться большой популярностью у мам. Здесь есть все, что нужно для здорового сна ребенка, – кровати, матрасы, постельное белье, разнообразные аксессуары и игрушки.
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Зона, посвященная товарам для спальни, является одним из ключевых кластеров гипермаркета. Здесь также отдельное пространство предназначено для демонстрации интерьерных решений, позволяющих комплексно оснастить спальное место, сделав его удобным, эстетически привлекательным и уютным. Последнюю задачу предлагается решить в том числе благодаря различным малым формам – прикроватным тумбам, комодам, столикам, пуфам. В экспозициях показано, как наиболее оптимально сочетать различные элементы спальни. Закономерна в гипермаркете и большая экспозиция матрасов и подушек Askona.
По результатам работы первых гипермаркетов Askona Home планируется провести коррекцию формата для его последующего тиражирования.
Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.