Декоративное изображение
2 191

Поделиться

Новые торговые пространства Askona Home

Открытие гипермаркета Askona Home в воронежском сити-парке «Град» – не просто событие регионального ритейла. Новый гипермаркет является примером масштабирования и дальнейшего развития оригинального формата товаров для дома, который обладает потенциалом проекта федерального уровня.

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Первый гипермаркет Askona Home был открыт в 2023 году в ТЦ Columbus в Москве. В Воронеже формат получил свое дальнейшее развитие. Новый гипермаркет имеет площадь 6,3 тыс. кв. м, на которых представлено более 8 тыс. SKU. Ключевая особенность гипермаркетов – представление покупателям товаров в виде экспозиций с интерьерными решениями.

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

В гипермаркете представлены три пространства, имитирующие реальные квартиры, – студия с открытой планировкой, однокомнатная квартира и евродвушка, с площадями 47, 50, 59 кв. м. В качестве прототипов использованы проекты реальных квартир крупного российского застройщика, активно работающего в Воронеже. Ритейлер наглядно демонстрирует, как можно оформить жилое пространство с помощью мебели и аксессуаров, представленных в ассортименте гипермаркета.

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Организация торгового пространства неизбежно вызывает некоторые ассоциации с ушедшей с российского рынка «Икеа». Однако в компании уверены, что представляют самостоятельный формат, взяв лучшее у профильных игроков, но развиваясь по собственной логике. Реальные квартиры воронежского рынка воплощены в разных стилях и цветовых решениях. Каждый сезон декор в интерьерах квартир меняется. Каждый мебельный кластер гипермаркета начинается с интерьеров. Например, перед тем как попасть в большую зону диванов и гостиных, покупатель проходит через соответствующие интерьеры, чтобы понять, как будет выглядеть конечный продукт у него дома. Торговые пространства призваны также вдохновлять клиентов на собственные творческие поиски.

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Например, в большой зоне прихожих показано, как сделать это пространство более комфортным, чтобы прийти домой, просто разместить вещи и больше ни о чем не думать. В зоне прихожих можно выбрать множество полезных аксессуаров – кресла и стульчики, обувницу, зеркала, вешалки и многое другое – и при этом увидеть, как все будет выглядеть в реальной квартире.

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

В гипермаркете представлены как типовые дизайн-проекты, так и кастомизированные. Есть услуга выезда к заказчику для замера помещения с последующей разработкой индивидуального дизайн-проекта. Если клиенту понравится, сотрудники гипермаркета привезут всю мебель, расставят и даже задекорируют квартиру, в том числе и кухню с санузлом. В гипермаркете будет работать также открытая кухня, на которой будут проходить мастер-классы. Это позволит вживую увидеть, как можно готовить в конкретных кухонных интерьерах.

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

И в кухнях, и в санузлах предлагаемые решения включают все необходимое сантехническое оборудование, которое можно приобрести как вместе с мебелью, так и отдельно.

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

В гипермаркете наглядно демонстрируется, что бренд Askona Home – это не только кровати и матрасы, а нечто значительно большее. Это товары для дома и, конечно же, мебель, которая нужна в квартире для создания комфорта. Разнообразие предложений мебели позволяет оснастить квартиру «под ключ». Мебельные отделы размещаются по движению покупателей вслед за демонстрацией интерьерных решений.

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

В гипермаркете расположена большая детская зона. Ожидается, что это место будет пользоваться большой популярностью у мам. Здесь есть все, что нужно для здорового сна ребенка, – кровати, матрасы, постельное белье, разнообразные аксессуары и игрушки.

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
 

Зона, посвященная товарам для спальни, является одним из ключевых кластеров гипермаркета. Здесь также отдельное пространство предназначено для демонстрации интерьерных решений, позволяющих комплексно оснастить спальное место, сделав его удобным, эстетически привлекательным и уютным. Последнюю задачу предлагается решить в том числе благодаря различным малым формам – прикроватным тумбам, комодам, столикам, пуфам. В экспозициях показано, как наиболее оптимально сочетать различные элементы спальни. Закономерна в гипермаркете и большая экспозиция матрасов и подушек Askona.

По результатам работы первых гипермаркетов Askona Home планируется провести коррекцию формата для его последующего тиражирования.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами