Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мастер-класс. Возможности, сроки размещения, продвижение, статистика.
О формате
Данный формат мы развиваем с 2007 года. Примеры мастер-классов вы можете также посмотреть в разделе /masterclasses/.
Формат мастер-класса предполагает участие эксперта и представителей сети. Одновременно идет съемка фото и видео (зависит от договоренностей)
Некоторые материалы, созданные в 2016 году:
- «Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка
- О’КЕЙ» готовым решениям
- Беранжер Убнер, «KIABI»: «Мода – это Франция»
- Новый концепт Lush: экология, хиппи и российское оборудование
- «Суровые продавцы цемента» запустили в Москве первый инновационный магазин
- «Я любимый»: покупатели возвращаются
Возможности продвижения. Для кого подойдет?
Компания, которая поставляет оборудование или технологии в магазин и внедрила технологию в магазине.Как организовать?
Компания предлагает магазин, далее мы приглашаем эксперта на объект и проводим мастер-класс.
Где показывается анонс?
После выхода материала, он помещается:- В соответствующий раздел: /masterclasses/
- Выводится на главную страницу - минимум на 2 недели
- Размещается в ежедневной рассылке
- Размещается в еженедельной рассылке
- Публикуется в группах соцсетей Facebook и VK
- Опционально - берется для публикации в специальных сборникам печатной версии (на усмотрение редакции
Как будет оформлено участие?
В материале есть возможность встроить врезки, примеры ниже: справка о компании, короткое интервью, комментарий эксперта.1 вариант. Справка о компании:
- Логотип - ширина 150 пикселей
- Текст до 400 знаков
- Ссылка подробнее
Пример:

2 вариант. Мини-интервью по теме:
- 2-4 вопроса/ответа
- + фотография,
- имя, фамилия,
- должность,
- название компании,
- 1 ссылка*
Пример:

— Вопрос от Retail.ru 1
— Ответ может содержать 1 ссылку на упоминаемый объект
— Вопрос от Retail.ru 2
— Ответ
— Вопрос от Retail.ru 3
— Ответ
3 вариант. Комментарий эксперта
- текст до 700 знаков в поддержку темы, поднятой в мастер-классе
- фотография,
- имя, фамилия,
- должность,
- название компании,
- 1 ссылка*
Пример из мастер-класса «Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка:
Статистика и как долго находится ваши данные в статье?
Мы не исправляем материал и информация остаются на сайте бессрочно (гарантируем не менее 2-х лет), изменения могут быть только на основании запроса рекламодателя с просьбой снять данную информацию. Статистика - за первые 2 недели мы гарантируем не менее 1000 просмотров. В последнее время данного показателя мы достигаем в первую неделю работы статьи на аудиторию.Контакт для уточнения, получения технических требований:
Тамара Ревва,
-
тел.: +7 (499) 976 08 28,
-
моб. тел.: +7 (903) 119 47 73,
-
или оставьте заявку здесь: /advert/request/
Retail.ru

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.