Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mascotte открыл в Москве свой первый салон в новой концепции
26 сентября fashion-бренд Mascotte открыл свой первый салон в новой концепции на втором этаже московского ТЦ «Афимолл Сити». Ассортимент, помимо традиционных для ритейлера обуви и аксессуаров, пополнился коллекцией одежды. Это позволило компании расширить ядро покупателей и предложить клиентам приобрести все необходимые для гардероба вещи в одном месте. Как новая концепция реализуется на торговой площадке и чем объект кардинально отличается от других магазинов сети – в нашем фоторепортаже.
Mascotte – модный бренд, который специализируется на обуви, одежде и аксессуарах для женщин и мужчин. У ритейлера в России более 40 салонов, а в сентябре был открыт первый магазин в новой концепции в Москве на втором этаже в ТЦ «Афимолл Сити». В октябре в честь открытия салона бренд провел праздничное мероприятие для клиентов и лидеров мнений из fashion-индустрии.
Открывать магазины в новом концепте Mascotte начал в 2022 году, запустив первый в петербургском ТРК «Гранд Каньон». В 2023 году проект был масштабирован на несколько салонов – в Челябинске, Санкт-Петербурге, Аксае, Сочи и Краснодаре. При создании флагманского пространства в Москве ритейлер ориентировался на аудиторию ТЦ «Афимолл Сити» – сотрудников компаний, которые арендуют офисы в башнях делового центра, и владельцев апартаментов.
Неизменными в интерьере остаются дерево и графичные черные линии. Это основа концепции новых салонов Mascotte. Однако черного цвета стало больше. Воздушность и легкость достигаются за счет общего светлого фона и акцентов в отдельных зонах. Полки, примерочные и кассовая зона из светлого дерева придают пространству стильный и современный облик.
В новом салоне, в отличие от других, интерьер дополнен акцентными деталями – появились манекены и золотые элементы декора, которые подчеркивают статус бренда. Золотой цвет присутствует на люстрах, ножках манекенов и консолей, логотипе бренда на панно при входе. Примечательно, что фирменный паттерн и бордовый цвет, которые составляют ДНК бренда, нанесены на отдельные детали интерьера – люстры и кассовый узел.
Изменения коснулись и акцентной зоны – там разместили подиум с диджитал-экраном, на котором транслируется актуальный контент о коллекции. Сам экран установлен на фоне панно, которое отражает взаимосвязь коллекций Mascotte и природы. Зона привлекает внимание посетителей и создает дополнительный акцент в интерьере помещения.
Дизайнеры продумали детали интерьера до мелочей: в новом пространстве появились консоли в витрине, а примерочные зоны выполнены в трендовой в этом сезоне обивке букле.
На полках по периметру торгового зала расставлены планшеты, на которых демонстрируется контент о трейд-маркетинге и дополнительных сервисах для клиентов.
В ассортименте, помимо традиционных для ритейлера обуви и аксессуаров, появилась одежда – трикотаж из шерсти мериноса и хлопка, а также верхняя одежда. Второй сезон подряд Mascotte выпускает стильные капсульные коллекции вещей, которые сочетаются с другими товарами бренда. Так компания транслирует своим покупателям идею того, что в магазинах сети можно приобрести законченный образ и сократить время на шопинг.
Новая концепция позволяет Mascotte развиваться и трансформироваться, закрывая все больше потребностей своих покупателей. В ближайших планах ритейлера — расширять модельный ряд и предложение в одежде. Также недавно в ассортименте магазинов появилась детская линейка Junior и street style бренд Lite.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?