Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mascotte: офлайн-площадки с диджитал-наполнением
30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона Mascotte в обновленной концепции, отражающей мировые тенденции ритейл-дизайна. Главное отличие нового формата – перенос наиболее востребованных и удобных для покупателей практик и форм шопинга из онлайн- на офлайн-площадки и объединение их с уже привычными удобствами классического шопинга, что позволит увеличить посещаемость торговых точек и среднюю сумму чека.
Mascotte – модный бренд, специализирующийся на обуви и аксессуарах для женщин и мужчин, насчитывает более 30 салонов по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города. Новый салон расположен на первом этаже ТРК «Гранд Каньон» (пр. Энгельса, 154). Его площадь составляет более 200 кв. м.
Основной акцент в оформлении торгового пространства сделан на натуральных материалах и экодизайне, а в его интерьере – на элементах имиджевого стиля с добавлением фактуры дерева и графичных черных линий.
Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с имиджевым контентом, информационные экраны по периметру торгового оборудования.
В лаунж-зоне и на кассе размещены планшеты с удобным пользовательским приложением. Благодаря им каждый покупатель всегда сможет ознакомиться с актуальной информацией о специальных предложениях и новостях бренда, а с помощью пользовательского приложения посмотреть последние новинки, зарегистрироваться в программе лояльности и проверить бонусный счет.
Благодаря диджитал-наполнению салона Mascotte, покупатели смогут увидеть уже готовые образы и сочетания, а также узнать о дополнительных цветах и моделях, которых может не быть в данном салоне, но которые могут быть оперативно доставлены с центрального склада. Для помощи в принятии немедленного решения о покупке посетители магазина смогут увидеть реальные отзывы на товар из интернет-магазина бренда.
В салоне размещены эргономичные примерочные зоны с удобными посадочными местами. Благодаря гармоничному сочетанию мягкого пуфа, многофункционального оборудования и высококачественного ковра получается создать идеальную зону примерки. В перспективе покупатели салонов Mascotte в новой концепции смогут воспользоваться сервисами дополненной реальности и 3D-сканерами стопы, благодаря которым процесс выбора в магазине станет еще более технологичным.
Среди других отличий новой концепции – декор и озеленение, подчеркивающие экотренд в ритейл-дизайне, современный и комфортный кассовый узел с актуальной информацией о трейд-маркетинге и дополнительных сервисах на экранах, а также стильная зона отдыха для комфортного шопинга.
Акцентные люстры, манекены в фирменном цвете и паттерне, а также подиумы с подсветкой в витрине и боковые панели деревянной фактуры служат фокусными точками и создают особую атмосферу в салоне.
Большое внимание в новой концепции уделено линии Mascotte Lite, ориентированной на молодую целевую аудиторию бренда. В эту линейку входят модели, созданные для тех, кто любит комфортный стиль и живет в ритме своего города. Для привлечения внимания покупателей в новых салонах линейка Mascotte Lite выделена с помощью цветовой подсветки и акцентной вывески.
Одной из визитных карточек Mascotte являются стильные аксессуары, которые идеально сочетаются с обувью бренда, позволяя создать цельный гармоничный образ. В ассортименте представлены как сумки, так и ремни, головные уборы, перчатки и солнцезащитные очки.
Mascotte планирует усилить интерес аудитории к новой концепции маркетинговыми активностями: привлечением блогеров и инфлюенсеров, лимитированными капсульными коллекциями и специальными акциями. В ближайшей перспективе бренд планирует открыть еще несколько салонов в новом концепте.
Retail.ru
Реклама Mascotte
Читайте также:
«Дискавери» – новый районный ТЦ в Ховрино
Альберт Тютин: «Выкиньте ваши стандарты продаж!»
Клиент не всегда прав: как компании сообщают неприятные новости?
Walmart в Китае: как американский ритейлер расплачивается за то, что стал чересчур китайским
Безопасность магазинов и ТЦ: нужна ли физическая охрана или ее заменит техника?
Марья Дей, Ozon СНГ: «Импорт уже не параллельный, а единственный и безальтернативный»
Сеть универмагов John Lewis: жизнеспособна ли модель товарищества в XXI веке?
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.