Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квас за 900 млн рублей
29 апреля компания PepsiCo запустила новую линию по производству кваса «Русский дар» на подмосковном производстве в Домодедово. Что происходит до того, как квас попадает в бутылку – в фоторепортаже Retail.ru.
В России PepsiCo производит около 60 млн л в год. Квас как категория растет быстрее всех прохладительных напитков – на 7% в год. На данный момент этот напиток в основном предпочитают люди старше 30 лет.
Производство кваса полностью автоматизировано. В смену работает всего 5 человек. На новое производство компания наняла 30 новых сотрудников.
Вода для кваса добывается из артезианских скважин глубиной 90-150 м, находящейся в 1 км от завода, и проходит очистку через фильтры. В час очищается 275 тонн воды.
В лаборатории каждый час замеряется количество дрожжей в квасе, затем продукт поступает в сепаратор, где отделяются дрожжи, чтобы увеличить срок хранения напитка.
В лаборатории каждый час замеряется количество дрожжей в квасе, затем продукт поступает в сепаратор, где отделяются дрожжи, чтобы увеличить срок хранения напитка.
Квасное сусло готовится в 100-тонной цистерне из концентрата квасного сусла, воды, сахара и молочной кислоты. Затем в него вносят дрожжи и проводят процесс брожения. Сброженное квасное сусло охлаждают и удаляют из него отработавшие дрожжи путем сепарации.
Далее в квас добавляют сахар и молочную кислоту, насыщают двуокисью углерода. Готовый квас поступает на линию розлива.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев, прибывший на запуск линии кваса, подчеркнул важность инвестиций PepsiCo в Московскую область. По его словам, вложения компании в производство кваса составили 900 млн рублей.
Вы удивитесь, узнав, что стоимость банки с крышкой превышает стоимость продукта. И составляет 58% от общей стоимости.
С запуском новой линии завод способен производить до 1,5 млн. литров напитков в сутки, среди которых, помимо кваса «Русский Дар», питьевая вода Aqua Minerale, прохладительные напитки Pepsi, Mountain Dew, Mirinda, 7Up, тонизирующие напитки Adrenaline Rush, Drive M e, холодный чай Lipton Ice Tea.
Всего на заводе действуют 4 линии по производству напитков: и две из них производят чай Lipton Ice Tea, одна – баночную продукцию, и еще одна – квас и газированные напитки.
Фото: Наталья Марова, PepsiCo
Ольга Крыкова, специально для Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?