Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
16 874

Поделиться

Квас за 900 млн рублей

29 апреля компания PepsiCo запустила новую линию по производству кваса «Русский дар» на подмосковном производстве в Домодедово. Что происходит до того, как квас попадает в бутылку – в фоторепортаже Retail.ru.

В России PepsiCo производит около 60 млн л в год. Квас как категория растет быстрее всех прохладительных напитков – на 7% в год. На данный момент этот напиток в основном предпочитают люди старше 30 лет.

Производство кваса полностью автоматизировано. В смену работает всего 5 человек. На новое производство компания наняла 30 новых сотрудников.

Вода для кваса добывается из артезианских скважин глубиной 90-150 м, находящейся в 1 км от завода, и проходит очистку через фильтры. В час очищается 275 тонн воды.

В лаборатории каждый час замеряется количество дрожжей в квасе, затем продукт поступает в сепаратор, где отделяются дрожжи, чтобы увеличить срок хранения напитка.

В лаборатории каждый час замеряется количество дрожжей в квасе, затем продукт поступает в сепаратор, где отделяются дрожжи, чтобы увеличить срок хранения напитка.

Квасное сусло готовится в 100-тонной цистерне из концентрата квасного сусла, воды, сахара и молочной кислоты. Затем в него вносят дрожжи и проводят процесс брожения. Сброженное квасное сусло охлаждают и удаляют из него отработавшие дрожжи путем сепарации. 

Далее в квас добавляют сахар и молочную кислоту, насыщают двуокисью углерода. Готовый квас поступает на линию розлива.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев, прибывший на запуск линии кваса, подчеркнул важность инвестиций PepsiCo в Московскую область. По его словам, вложения компании в производство кваса составили 900 млн рублей.

Вы удивитесь, узнав, что стоимость банки с крышкой превышает стоимость продукта. И составляет 58% от общей стоимости.

С запуском новой линии завод способен производить до 1,5 млн. литров напитков в сутки, среди которых, помимо кваса «Русский Дар», питьевая вода Aqua Minerale, прохладительные напитки Pepsi, Mountain Dew, Mirinda, 7Up, тонизирующие напитки Adrenaline Rush, Drive M e, холодный чай Lipton Ice Tea.

Всего на заводе действуют 4 линии по производству напитков: и две из них производят чай Lipton Ice Tea, одна – баночную продукцию, и еще одна – квас и газированные напитки.

Фото: Наталья Марова,  PepsiCo

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами