Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?
«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний», тестовый магазин площадью около 200 кв. м начал работу в Самаре. В ближайшее время планируется запуск тестовых магазинов в Татарстане и Подмосковье. Retail.ru удалось узнать первые подробности и получить эксклюзивные фото.
Пилотная стадия проекта продлится от 3 до 6 месяцев. За это время розничная сеть оценит востребованность нового формата у покупателей в разных регионах и потенциал объектов с точки зрения бизнес-показателей.
Ассортимент насчитывает около 2 500 тыс. наименований и включает в себя элитную категорию, продукцию локальных производств и собственные торговые марки ( СТМ ).
Кроме того, представлены напитки собственного импорта компании – алкогольная продукция из Испании, Италии, Франции, Португалии, Болгарии, Германии, Армении, ЮАР, Чили, Аргентины, Никарагуа, Австралии, Доминиканы, Кубы, Мексики, Панамы и многих других стран.
Также в ассортименте представлены сопутствующие алкоголю товары: снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты и другие и товары первой необходимости – популярные продукты питания, овощи и фрукты, бытовая химия, предметы гигиены. Кроме того покупатели могут приобрести ароматный свежесваренный кофе с собой.
Фирменный стиль торговой точки выполнен в спокойных цветах, преобладают серый и бургунди — винный, рубиново-красный оттенки. Удобная навигация и специальные указатели, обозначающие местную продукцию, помогут покупателям легко сориентироваться в ассортименте.
По оценкам экспертов, сеть может открывать несколько сотен точек «Магнита Вечернего» в год. При этом возможно появление подформатов, в том числе площадью 120–130 кв. м.
Одновременно «Магнит» тестирует программу лояльности. Пока карты лояльности выдаются покупателям в Кемеровской и Новосибирской областях, Красноярском и Алтайском крае, а также в Хакасии, но до конца года их смогут получить посетители магазинов «Магнит» во всех регионах присутствия сети.
В июле сеть открыла 20-тысячный магазин в подмосковном Королеве, и сегодня управляет точками в 65 регионах. Выручка ритейлера в 2018 году увеличилась на 8,2% и составила 1,237 трлн рублей.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?