Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
54 859

Поделиться

Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний», тестовый магазин площадью  около 200 кв. м начал работу в Самаре. В ближайшее время планируется запуск тестовых магазинов в Татарстане и Подмосковье. Retail.ru удалось узнать первые подробности и получить эксклюзивные фото.

Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?

Пилотная стадия проекта продлится от 3 до 6 месяцев. За это время розничная сеть оценит востребованность нового формата у покупателей в разных регионах и потенциал объектов с точки зрения бизнес-показателей. 

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний»

Ассортимент насчитывает около 2 500 тыс. наименований и включает в себя элитную категорию, продукцию локальных производств и собственные торговые марки ( СТМ ).

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний»

Кроме того, представлены напитки собственного импорта компании – алкогольная продукция из Испании, Италии, Франции, Португалии, Болгарии, Германии, Армении, ЮАР, Чили, Аргентины, Никарагуа, Австралии, Доминиканы, Кубы, Мексики, Панамы и многих других стран.

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний»

Также в ассортименте представлены сопутствующие алкоголю товары: снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты и другие и товары первой необходимости – популярные продукты питания, овощи и фрукты, бытовая химия, предметы гигиены. Кроме того покупатели могут приобрести ароматный свежесваренный кофе с собой.

«Магнит Вечерний»

Фирменный стиль торговой точки выполнен в спокойных цветах, преобладают серый и бургунди — винный, рубиново-красный оттенки. Удобная навигация и специальные указатели, обозначающие местную продукцию, помогут покупателям легко сориентироваться в ассортименте.

«Магнит Вечерний»

По оценкам экспертов, сеть может открывать несколько сотен точек «Магнита Вечернего» в год. При этом возможно появление подформатов, в том числе площадью 120–130 кв. м.

«Магнит Вечерний»

Одновременно «Магнит» тестирует программу лояльности. Пока карты лояльности выдаются покупателям в Кемеровской и Новосибирской областях, Красноярском и Алтайском крае, а также в Хакасии, но до конца года их смогут получить посетители магазинов «Магнит» во всех регионах присутствия сети.

«Магнит Вечерний»

В июле сеть открыла 20-тысячный магазин в подмосковном Королеве, и сегодня управляет точками в 65 регионах. Выручка ритейлера в 2018 году увеличилась на 8,2% и составила 1,237 трлн рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами