Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге
Компания «О’Кей» объявила об открытии гипермаркета в ТРК «Европолис» в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Новый «О’Кей», расположенный на месте бывшего магазина «Перекрёсток» по адресу Полюстровский проспект, 84, он открылся для покупателей 20 апреля.
Торговая площадь гипермаркета «О’Кей», составляющая 5215 кв. метров, оформлена в соответствии с обновленной концепцией, разработанной в ответ на вызовы рынка. Группа внедрила данную концепцию в 2020 году и продолжает придерживаться ее принципов при планомерной модернизации своих магазинов, а также при открытии новых торговых точек.
Система зонирования и выкладки товаров в обновленном торговом пространстве гипермаркета спроектированы с учетом современных потребностей покупателей в комфорте при совершении покупок. Основной упор в ассортименте нового гипермаркета сделан на продуктах категории фреш и ультра-фреш, доля которых в покупательской корзине непрерывно растет.
В 2022 году доля свежих категорий в выручке «О’Кей» выросла до 59%.
Сегодня на полках гипермаркетов «О’Кей» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса, птицы, рыбы, молочных продуктов, кондитерских изделий, овощей и фруктов превышает 6 000 позиций.
Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства — около 300 наименований готовых блюд и хлебобулочных изделий из собственной пекарни сети. Рост доли продукции собственного производства соответствует тренду в покупательском поведении, который наблюдается на протяжении нескольких лет — все больше покупателей делают выбор в пользу готовых блюд.
Сеть продолжает развивать собственные торговые марки. По итогам 2022 года доля СТМ в выручке достигла 7,3%.
В новом магазине также работают 8 касс самообслуживания, интегрированных с новой программой лояльности сети, которая предполагает многоуровневую систему скидок по «О’Карте».
В обновленной концепции работают уже 10 магазинов: в Москве и МО – 6 точек, Санкт-Петербурге – 3, Сочи – 1. Вообще доля гипермаркетов в структуре выручки всей группы составляет 73,6% по итогам 2022 года.
«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса. Развивая ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам, мы усиливаем конкурентоспособность формата гипермаркетов и задаем новые, высокие стандарты во всей отрасли», — рассказала директор по недвижимости ГК «О’Кей» Ольга Кузякина.
В апреле 2023 года ГК «О’Кей» подвела итоги 2022 года. Согласно отчету, общая выручка группы увеличилась на 8,1% в годовом выражении до 202,2 млрд руб. Валовая прибыль выросла на 11,1% до 46,8 млрд руб., а валовая маржа – на 0,7 п. п. в годовом выражении до 23,2%.
Показатель EBITDA увеличился на 9,8% в годовом выражении до 17,0 млрд руб., при этом рентабельность по EBITDA выросла на 0,1 п. п. и составила 8,4%. Показатель EBITDA дискаунтеров «Да!» вырос в 2,2 раза в годовом выражении и достиг 3,6 млрд руб., а рентабельность по EBITDA составила 6,8%.
Операционная прибыль выросла на 15,2% в годовом выражении до 5,8 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 16,2% в годовом выражении и составила 242 млн руб.
Валерия Миронова, Retail.ru
Читайте также:
«О’Кей»: трансформация гипермаркета
Как росли сети в 2022 году: алкомаркеты и дискаунтеры задают темп
Ритейл-2022: разрыв связей, уход брендов, параллельный импорт
Эра дискаунтеров: российская специфика и перспективы
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд
Сеть «О`КЕЙ» о специфике обучения торгового персонала
Как «О’Кей» нашел 2100 соискателей за 10 дней и трудоустроил 200 сотрудников
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?