Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фоторепортаж: «Центральный детский магазин» на Лубянке после реконструкции
Здание «Центрального детского магазина» (бывший «Детский мир»), построенное в 1957 году, открылось после реконструкции, изменив не только внешний вид, но и название
В день открытия были запущены гигантские часы – символ магазина. Механизм весом 4,5 т с 3-метровым маятником, изготовленный заводом «Ракета», должен проработать без остановки не менее 100 лет.
Реконструкция существенно изменила внутреннее пространство здания – стеклянный купол стал выше и поднялся на 7-й этаж, теперь здание вмещает 250 магазинов, развлекательные зоны и рестораны.
Торговый комплекс сможет принимать ежедневно более 50 тыс. человек..
Чтобы посетители не забывали про верхние этажи здания – на 6 этаже расположился фуд-корт с популярными ресторанами, куда проголодавшиеся после посещения магазинов покупатели наверняка захотят подняться.
Ритейлеры «Адамас» и «Комус», ассортимент которых всегда был далек от детской тематики, в ЦДМ открыли свои первые специализированные детские магазины. В сетях решили, что и место и время располагают к тому, чтобы заявить о себе в новом формате.
В концепцию торгового центра – «покупки, обучение и развлечение» – идеально вписался «КидБург» – игровые площадки, копирующие взрослый мир в миниатюре, для изучения различных профессий
Якорным арендатором ЦДМ стал английский магазин игрушек Hamleys, в России находящийся под управлением розничного оператора Ideas4retail. Компания открыла самый большой магазин игрушек в Европе, заняв 6 750 кв. м и расположившись на 2-х этажах здания.
Hamleys совмещает семейный парк развлечений и место для совершения покупок. Средний чек в других магазинах (их в России четыре) – 2300 рублей, но здесь руководство рассчитывает на более высокие показатели.
Все ведущие бренды, представленные в магазине, помогали Hamleys в создании инсталляций.
Чтобы инсталлировать полномасштабную копию корабля из «Звездных войн – The Millennium Falcon – компания спрашивала разрешение у Стивена Спилберга.
В игровых зонах хочется остаться подольше. А чем дольше покупатель задерживается в магазине, тем больше покупок он сделает. На фото гоночный трек.
В день открытия в магазине работали 12 аниматоров, которые демонстрировали собственные бренды. В зависимости от дня недели и времени суток количество аниматоров будет варьироваться.
Ракету Lego из 1,9 млн кубиков высотой 18,5 метров собирали специально для этого магазина 8,5 тыс. часов.
Магазин представлен как игровое пространство – здесь можно бесплатно прокатиться на карусели, поезде, пострелять или поездить на машине. И все это для того, чтобы покупателю захотелось сюда вернуться снова и снова.
Ольга Крыкова, Retail.ru
Фото: Наталья Марова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.