Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фоторепортаж с российского завода холодильного оборудования LEVIN
Один из основных поставщиков торгового холодильного оборудования в России — компания LEVIN — находится в городе Костроме.
Компания была основана в 2011 году российскими и итальянскими партнерами. В 2013 году была выпущена первая продукция и налажено серийное производство ларей-бонет.
Изначально философия производства была нацелена на максимальное качество продукции, а не на его массовость.
Производство укомплектовано современным технологическим оборудованием, а персонал имеет многолетний опыт работы в отрасли. Кроме этого, были проведены дополнительное обучение и тренинги.
На сегодняшний день компания выпускает в основном низкотемпературное оборудование со встроенным холодильным агрегатом для продуктового ритейла.
Каталог компании насчитывает 17 наименований выпускаемой продукции. Среди них: средне- и низкотемпературные лари-бонеты, низкотемпературные горки и навесные холодильные шкафы.
Одним из направлений развития компании была выбрана экспансия за пределы РФ. Это стало возможно благодаря кропотливой работе по оптимизации выпускаемой продукции и самого производства под все важнейшие мировые стандарты энергопотребления, безопасности и экологичности. И уже в 2017 году компания открыла итальянский офис LEVIN EMEA и начала работу в Европе и странах Ближнего Востока.
В 2018 году на производстве были внедрены стандарты системы менеджмента качества ISO 9001-2015. Обучением персонала, разработкой и внедрением самих стандартов занималась итальянская организация IMQ, входящая в состав IQnet, которая уже много лет удерживает лидерство на рынке стандартизации и сертификации.
Результат проведенной работы — выход на рынки Германии, Чехии, Латвии, Литвы, Израиля, Турции, Беларуси, Украины, Армении, Казахстана и Киргизии.
Помимо внедрения стандартов ISO 9001:2015, в том же году завершилась глобальная реконструкция производственных площадей, в рамках которой сами производственные площади увеличились в три раза, а мощности по выпуску продукции — в два раза.
За все время существования компания выпустила более 66 тыс. единиц продукции и оснастила более 11 тыс. магазинов.
В рамках выставки CHILLVENTA 2018 компания презентовала свое самое современное и экологичное решение для продуктового ритейла — ларь-бонету ALPINA ECO LINE.
Благодаря долгой работе по оптимизации ларя ALPINA и использованию природных хладагентов компании удалось добиться рекордно низкого уровня энергопотребления, который по некоторым параметрам превосходит заявленные значения ведущих европейских лидеров.
Это позволяет компании вести обособленную от общего рынка ценовую политику, нацеленную не на моментальную экономию при покупке, а на экономию владения оборудованием.
Такие показатели энергопотребления позволяют окупить разницу в стоимости оборудования за гарантийный период владения только на чеке за электричество, а при заявленном сроке службы в 15 лет решения окупаются и приносят значительную прибыль владельцам.
Ни одно из этих достижений не было бы возможно, если бы изначально компания не была заинтересована в максимальном качестве выпускаемой продукции, не проводила постоянную внутреннюю работу по обучению сотрудников, увеличению эффективности всех рабочих процессов и общей оптимизации процессов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?