Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 987

Поделиться

Фоторепортаж с российского завода холодильного оборудования LEVIN

Один из основных поставщиков торгового холодильного оборудования в России — компания LEVIN — находится в городе Костроме.

Фоторепортаж с российского завода холодильного оборудования LEVIN

 

Компания была основана в 2011 году российскими и итальянскими партнерами. В 2013 году была выпущена первая продукция и налажено серийное производство ларей-бонет.

Изначально философия производства была нацелена на максимальное качество продукции, а не на его массовость.

Производство укомплектовано современным технологическим оборудованием, а персонал имеет многолетний опыт работы в отрасли. Кроме этого, были проведены дополнительное обучение и тренинги.

Фоторепортаж с российского завода холодильного оборудования LEVIN

 

На сегодняшний день компания выпускает в основном низкотемпературное оборудование со встроенным холодильным агрегатом для продуктового ритейла.

Каталог компании насчитывает 17 наименований выпускаемой продукции. Среди них: средне- и низкотемпературные лари-бонеты, низкотемпературные горки и навесные холодильные шкафы.

Фоторепортаж с российского завода холодильного оборудования LEVIN

 

Одним из направлений развития компании была выбрана экспансия за пределы РФ. Это стало возможно благодаря кропотливой работе по оптимизации выпускаемой продукции и самого производства под все важнейшие мировые стандарты энергопотребления, безопасности и экологичности. И уже в 2017 году компания открыла итальянский офис LEVIN EMEA и начала работу в Европе и странах Ближнего Востока.

Фоторепортаж с российского завода холодильного оборудования LEVIN

 

В 2018 году на производстве были внедрены стандарты системы менеджмента качества ISO 9001-2015. Обучением персонала, разработкой и внедрением самих стандартов занималась итальянская организация IMQ, входящая в состав IQnet, которая уже много лет удерживает лидерство на рынке стандартизации и сертификации.

Фоторепортаж с российского завода холодильного оборудования LEVIN

 

Результат проведенной работы — выход на рынки Германии, Чехии, Латвии, Литвы, Израиля, Турции, Беларуси, Украины, Армении, Казахстана и Киргизии.

Помимо внедрения стандартов ISO 9001:2015, в том же году завершилась глобальная реконструкция производственных площадей, в рамках которой сами производственные площади увеличились в три раза, а мощности по выпуску продукции — в два раза.

Фоторепортаж с российского завода холодильного оборудования LEVIN

 

За все время существования компания выпустила более 66 тыс. единиц продукции и оснастила более 11 тыс. магазинов.

Фоторепортаж с российского завода холодильного оборудования LEVIN

 

В рамках выставки CHILLVENTA 2018 компания презентовала свое самое современное и экологичное решение для продуктового ритейла — ларь-бонету ALPINA ECO LINE.

Благодаря долгой работе по оптимизации ларя ALPINA и использованию природных хладагентов компании удалось добиться рекордно низкого уровня энергопотребления, который по некоторым параметрам превосходит заявленные значения ведущих европейских лидеров.

Фоторепортаж с российского завода холодильного оборудования LEVIN

 

Это позволяет компании вести обособленную от общего рынка ценовую политику, нацеленную не на моментальную экономию при покупке, а на экономию владения оборудованием.

Такие показатели энергопотребления позволяют окупить разницу в стоимости оборудования за гарантийный период владения только на чеке за электричество, а при заявленном сроке службы в 15 лет решения окупаются и приносят значительную прибыль владельцам.

Фоторепортаж с российского завода холодильного оборудования LEVIN

 

Ни одно из этих достижений не было бы возможно, если бы изначально компания не была заинтересована в максимальном качестве выпускаемой продукции, не проводила постоянную внутреннюю работу по обучению сотрудников, увеличению эффективности всех рабочих процессов и общей оптимизации процессов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами