Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Новый «Декатлон» открылся в Москве в шаговой доступности от спорткомплекса ВТБ Арена и метро «Автозаводская», на месте бывшего завода ЗИЛ. Флагман сети — это больше, чем просто магазин. Поскольку «Декатлон» планирует стать для своих покупателей не только продавцом спорттоваров, но и клубом по интересам, здесь открыты три спортзала, зона кардиотренировок и кафе.
Общая площадь магазина — порядка 4000 кв. м, торговая — 3100 кв. м. Здесь представлены товары для 70 видов спорта.
Для оформления витрин были использованы дизайны, выполненные французским офисом для корейского магазина «Декатлон». Ранее «Декатлон» в России предпочитал не оформлять витрины, максимально открывая взгляду покупателей пространство торгового зала.
На втором этаже здания по окончании ремонта разместится головной офис российского «Декатлона».
Посетителей встречает зона ресепшн, которая будет оказывать справочные услуги, выдавать интернет-заказы и принимать возвраты. На карте России здесь обозначены все города, где присутствуют магазины «Декатлон».
Боди-сканер в зоне ресепшн позволяет проанализировать телосложение посетителя и дать ему персональные рекомендации о том, какими видами спорта лучше заняться и какая одежда для них подойдет.
Во входной группе размещен отдел спортивного плавания, поскольку рядом расположен олимпийский центр синхронного плавания. Напротив — товары для кардиотренировок. Далее по убыванию популярности — товары для боевых искусств, товары для бега и т. д.
В планировке магазина реализован принцип IKEA: пройти к кассам возможно, только обойдя весь магазин.
В магазине работает кафе, в меню которого представлены только ЗОЖ-продукты.
Помимо торгового зала в магазине представлены 3 спортивных зала — для кардио- и кроссфит-тренировок, занятий йогой и пилатесом. Тренеры смогут арендовать помещения для проведений занятий йогой или кроссфитом, а зона с тренажерами будет доступна бесплатно для всех участников клуба «Декатлон».
Вступить в клуб можно бесплатно, достаточно оформить карту клиента. Рядом с залами также расположены мужская и женская раздевалки и душевые.
В магазине будет работать робот для развоза товара. Робот ориентируется по qr-кодам, нарисованным на полу, и может заехать в любую аллею. Максимальная грузоподъемность — 800 кг. Сейчас робота будут тестировать в складском комплексе сети, планируется, что в дальнейшем он сможет разгружать фуры самостоятельно. Робот управляется с мобильного приложения, его будут использовать в часы, когда магазин закрыт.
В магазине используются только электронные ценники и представлено меньше POS-материалов, чем в других точках сети. Максимальное количество информации передается при помощи экранов.
Директору магазина Марии Айгениной 23 года, и это уже вторая точка, которую она открывает в качестве директора. Мария — самый молодой директор магазина в сети «Декатлон».
Валерия Зайкова, Retail.ru
Почитайте также:
«Декатлон» примеряет кроссовки
Nike: «Just do it», но для каждого клиента по-своему
Toy.ru: офлайн-игрушка с виртуальным продолжением
Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Экспериментальный «Перекресток» — новый этап эволюции бренда
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.