Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда
Московский флагман сети Love Republic расположен в ТЦ «Охотный ряд» и занимает площадь в 444 кв. м. Выгодная локация — самый центр Москвы, — обеспечивает высокий трафик. За первые полгода 2019 года магазин посетило 62,2 тыс. человек. Торговая площадь — выше средней для сегмента одежды и обуви (средняя составляет примерно 150 кв. м), что позволяет представить широкое предложение, сделать пространство более просторным и воздушным.
В больших форматах сегмента фешн конверсия посетителей в покупатели возрастает.
В основе концепции Love Republic — яркий дизайн, эффектный силуэт, комфорт и демократичные цены. Целевая аудитория — молодые девушки и женщины, открытые к новым впечатлениям и влюбленные в жизнь, ценящие индивидуальность и свободу самовыражения.
Особенности целевой аудитории учтены при разработке концепции оформления флагманского магазина.
Открытый вход — первое обращение к целевой аудитории. Бренд отказался от витринного остекления, чтобы пространство внутри магазина сразу просматривалось посетителями торгового центра.
Форма, цвет и геометрия входной группы — главные «фишки» магазина. Для привлечения внимания на стенах во всю высоту портала размещены медиа-панели.
На входной зоне — фокусная точка с манекенной группой. Каждый сезон ее оформление обновляется.
Навигация магазина основана на сезонности и выделяет две основные части — распродажа и новая коллекция. Распродажи или акции отмечаются специальными ценниками, в которых указываются стоимость, процент скидки или условия участия в акции. Новая коллекция поддерживается pos-материалами. Коллаборации с мировыми брендами выделяются специальными декорациями и фирменным логотипом.
Чувственный и женственный подтекст бренда отражает интерьер: он выполнен в стиле барокко и напоминает королевский будуар. Фактуры мрамора и темного дерева, кружевные орнаменты, черно-белая гамма и золото в оформлении придают облику магазина изысканный, но при этом современный вид.
Используются зеркала с фацетом, гексагоны, золотая штукатурка. В отделке довольно много зеркальных и глянцевых поверхностей — для зрительного расширения пространства.
Магазин поделен на зоны и наполнен изящными художественными линиями, эффектными силуэтами и элегантными деталями, поддерживающими концепцию. Все оформление нацелено на то, чтобы каждая покупательница смогла почувствовать здесь себя королевской особой.
В магазинах «Охотного ряда» невысокие потолки, поэтому здесь используется оборудование с одноярусной развеской и раскладка на столах. В коллекциях представлен широкий ассортимент одежды для особого случая и повседневной жизни: платья, блузки, юбки, брюки, джемперы, жакеты, комбинезоны, шорты, джинсы, жилеты, топы, пальто, куртки, а также нижнее белье и одежда для дома. Широкий ассортимент повышает шансы покупателей найти что-то подходящее.
Основа ассортимента — платья (средняя цена летнего платья — 3–4 тыс. руб.) В настоящее время в магазине представлены коллекции сезонов весна, лето и осень 2019. При разработке каждой коллекции дизайнеры Love Republic стремятся сделать акцент на индивидуальности и особенном характере девушки: выкладка помогает увидеть цельные яркие, женственные и чувственные образы.
Нестандартная планировка торгового зала позволила сделать магазин двухуровневым. Зона примерочной вынесена выше торгового зала, что создает иллюзию второго этажа.
Кассовая зона из 3 касс расположена в центре торгового зала. Компания не раскрыла нам информацию о среднем чеке. В магазине в смену работает от 10 до 15 сотрудников. В рамках сервиса предлагается консультирование покупателей и помощь в подборе total look.
Для покупателей действует программа лояльности, позволяющая оплачивать баллами до 30% от стоимости товаров. На карту начисляется 10% баллами при покупке вещей новой коллекции и 5% – при покупке товаров со скидками. Карта лояльности привязывается к телефону, поэтому покупателю достаточно озвучить его номер на кассе, предъявлять пластиковую или виртуальную карту необязательно.
Если покупатель не найдет в торговом зале нужный ему товар или модель в нужном цвете или размере, через мобильное приложение можно поискать в интернет-магазине. Мобильное приложение хранит виртуальную карту, с его помощью можно также узнать баланс, движение баллов, срок действия баллов и т. д.
Сейчас, когда торговля fashion -товарами все больше переходит в онлайн, на маркетплейсы, атмосфера и дизайн-концепт офлайн-магазина становятся все более важными для привлечения и удержания покупателей. «Королевский будуар» LR призван вызывать желание возвращаться сюда снова и снова.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?