Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
19 961

Поделиться

Фермерский рынок МЕГА: старт дан!

      Mega.jpg

В июне этого года «ЛавкаЛавка» заключила договор с компанией IKEA Centres Russia об открытии первого в России фермерского рынка.

Lavka-67.jpg

Компании потребовалось полгода, чтобы реализовать проект, который назвали «МЕГА ФЕРМА ЛавкаЛавка».

lavka7.jpg Lavka-39.jpg Lavka-60.jpg

О том, что рынок открылся, сообщают плакаты, а также ведется дополнительное промоутирование с помощью концертной площадки.

Lavka-62.jpg

Организована развлекательная зона для детей от Lavkalavka, с интересными аттракциями, например можно посмотреть на только что вылупившихся цыплят.

Lavka-61.jpg Снимок.JPG Lavka-11.jpg

На территории фудкорта разместились небольшие стилизованные домики фермерского рынка LavkaLavka. Основной формат – прилавки под крышей, но есть и небольшие островки-горки без крыши, находятся они в глубине рынка. В основном там представлен чай, кофе, хлеб.

Lavka-37.jpg Lavka-40.jpg

В выходные покупателей довольно много - пробуют, спрашивают, покупают. Царит атмосфера дружелюбия и непраздного любопытства.

Мясо, зонирование рынка

Есть явное зонирование по продуктам – мясо, рыба, овощи, сыры, молоко, бакалея. Вывески подсвечиваются и видны издалека.

Lavka-38.jpg Lavka-49.jpg Lavka-50.jpg lavka6.jpg

Над каждой лавкой есть табличка фермера, с продукцией которого покупатель знакомится. Некоторые приехали издалека: с Омка, Сахалина.

lavka10.jpg Lavka-16.jpg Lavka-17.jpg lavka9.jpg

Брендирование проявляется в мелочах.

Брендирование повсюду, проявляется и на крупных форматах.

На каждом шагу встречаются слоганы, объясняющие формат и миссию lavkalavka в духе: «Только фермеры – нет перекупщиков».

Lavka-21.jpg Lavka-51.jpg

Для особенно дотошных.

Lavka-55.jpg

Об экологичности производства тоже не забыли.

Lavka-63.jpg

Ну и самое важное – время работы и идею рынка - не оставили без внимания!

Lavka-32.jpg

Ценники используются в едином стиле во всех лавках.

Lavka-22.jpg

Ценники на группы товаров, чтобы покупатель заранее знал, что ждет при покупке. Они же задают направление поисков.

Выкладка

Пробуем – покупаем! Ароматы колбасных изделий привлекают активных покупателей.

Рынок – формат прилавочный. Скоропорт размещен в витринах, остальное – просто выложено в ящиках (овощи/фрукты) или в собственной упаковке на прилавке. Пробуем – покупаем! Ароматы колбасных изделий привлекают активных покупателей.

Lavka-18.jpg

А вот и рыба с Сахалина.

Краб

Краб не оставался без внимания – к окончанию съемок его уже купили!

Lavka-23.jpg Lavka-24.jpg Lavka-28.jpg Lavka-27.jpg Lavka-29.jpg Lavka-30.jpg

Необычные ягоды (разновидность облепихи), и вообще  что-то редкое – это признак «правильных» рынков.

Lavka-31.jpg Lavka-33.jpg

Топинамбур соседствует с обычными капустой и картофелем.

Lavka-34.jpg Lavka-43.jpg Lavka-45.jpg Lavka-66.jpg

Сырная тарелка легко пополнится классическими сырами из Одесского района Омской области или сырами для гурманов от сыроварни из г. Переславль-Залесского Ярославской области.

Lavka-57.jpg Персонал Lavka-48.jpg

Главная составляющего любого рынка – это умеющий вовлечь в беседу и «раскачать» на покупку продавец.

Основной формат продажи – дегустация на месте, того, что можно  попробовать.

Lavka-64.jpgИ правильный, экспертный, рассказ о продукции.

Lavka-26.jpg

Есть возможность выбора того, что будет лежать в вашей коробке (в итоге – покупатель купил 2 коробки ).

Lavka-56.jpg

Никто не прячется от камер 

Lavka-53.jpg

Lavka-52.jpg

Lavka-41.jpg

Еще отметим навигацию – дополнительно привлекают фигуры-указатели, расставленные по периметру рынка, которые доводят до территории Lavkalavka.

Lavka-47.jpg

В заключение

На рынке много интересных продуктов явно российского происхождения (например, ряпушка с Плещеева озера из Ярославской области), и покупатель проявляет к ним интерес.

Из минусов - отсутствует возможность приобрести товар с помощью кредитной карты, что странно, учитывая довольно высокий ценник на продукцию в связи с подчеркнутой экологичностью и ручной работой. Проблема с разменом возникла на наших глазах у трех продавцов.

Эффект столпотворения рядом с той или иной лавкой не всегда является плюсом – не все готовы выстаивать очередь.

Проект новый для «МЕГИ», но уже полюбившийся многим горожанам. Многие спрашивают, сколько продлиться ярмарка? Продавцы успокаивают: «мы теперь надолго».

Надеемся, что формат приживется, и рынок в итоге получит платежеспособных постоянных и заинтересованных покупателей, которые будут приходить к знакомым продавцам. А покупатели  – получат не только продукцию, но и что-то большее – сопричастность к производству штучных изделий, вкусных деликатесов и вложат свой вклад в развитие фермерства в России.

Lavka-68.jpg

Наталья Марова, специально для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами