• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7064

Поделиться

Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины

Год назад – в феврале 2023 года – в г. Ступино Московской области открылся первый жесткий дискаунтер В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит»). Сейчас их уже 59. Об особенностях формата и ассортименте этих магазинов расскажем в фоторепортаже из первой точки сети.

Фото: Retail.ru

Средняя площадь магазинов В1 составляет 330–360 кв. м. Товарный ассортимент – 1 тыс. позиций, из которых 100–150 позиций – это сезонные товары, которые регулярно ротируются.

Фото: Retail.ru

Почему В1 или «Первый выбор»? Покупательское предложение дискаунтера объединяет четыре главных «В»: выгоду, выбор, выпечку и витамины.

Фото: Retail.ru

Посмотрите видеоинтервью с Анжелой Рябовой, директором сети «жестких» дискаунтеров В1

 

Формат «жесткого» дискаунтера предполагает низкие цены за счет сокращения издержек. «В1» применяет коробочную выкладку (размещает товары в shelf-ready package). Но даже коробочная выкладка может выглядеть ярко и привлекать внимание.

Фото: Retail.ru

Фрукты и овощи – флагманская категория и основной генератор трафика. Доля ФРОВ составляет 15%. В категории представлено около 50 SKU.

Фото: Retail.ru

В сети В1 делают ставку на весовой товар – покупатель не должен платить за упаковку и может выбрать удобный ему объем. В магазине реализована продажа конфет на развес. Особенность магазина – конфеты по фиксированной цене. 

Фото: Retail.ru

Фото: Retail.ru

Особое внимание уделяется сезонным нон-фуд категориям. Они постоянно ротируются, чтобы создать для покупателей самые интересные и актуальные предложения.

Фото: Retail.ru

Выпечка – одна из ключевых особенностей магазина. В категории представлено порядка 20 самых популярных наименований хлеба и хлебобулочных изделий.

Фото: Retail.ru

Сеть развивает собственные торговые марки. Сейчас в магазинах представлено 20–30 позиций СТМ , их число будет увеличиваться. Всего к концу года под собственными брендами «Милквилл», «Пушинка» и Salix будет представлено около 50 позиций.

Фото: Retail.ru

В каждом магазине есть «холодные комнаты» для мяса, колбас, молочных продуктов и готовой еды.

Фото: Retail.ru

В кассовой зоне особое внимание уделяется эргономике, позволяющей сделать процесс оплаты покупок удобным и для покупателя, и для кассира. Ускорить покупки также помогают кассы самообслуживания. 

Фото: Retail.ru

В сети есть программа лояльности, что нетипично для дискаунтера. Участникам даются звезды за определенную сумму покупки и еще подарочные звезды при регистрации в программе. Звезды затем можно обменять на купон с привлекательным спецпредложением.

Фото: Retail.ru

В магазине обычно работают 7 человек: 3–4 сотрудника в смену. В сети оперируют не количеством персонала, а человеко-часами: люди могут комбинировать смены и выходить в конкретные часы.

Фото: Retail.ru

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами