Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Богатый бедный Новый 2025 год: тренды в оформлении новогодних витрин и инсталляций в Милане
Luxury-бренды в этом году переживают спад продаж, но зимние праздники никто не отменял. Как к ним готовится Милан? Что бренды транслируют своими витринами и выкладками? Есть ли вообще новогодний тренд и какой?
Год назад во многих витринах можно было заметить серебряный цвет, мягкий блеск и «легкий» шик – мы рассказывали об этом в статье. В новогоднем сезоне 2024–2025 все по-другому. Что миланские витрины говорят покупателю на этот раз и какие тренды показывают – специально для Retail.ru изучила Ирина Болотова, эксперт сервиса по оптимизации магазинов «Про.Сторы».
Фото: Ирина Болотова
Антитренд, или Свой тренд срабатывает
Кому нужен этот Новый год! Судя по витрине, так решила линейка бренда Weekend MaxMara. И в декабрьских витринах появились пальмы и каменные глыбы. Своего эффекта натуральные материалы добиваются всегда – срабатывает ощущение тепла, комфорта и натуральности. Свое позиционирование «комфортный weekend» бренд поддержал новогодней витриной, подчеркнув в ней слоган кампании Weekend a Milano («Выходные в Милане»). Поддержка своего CVP стоит дороже сезонных экспериментов.
В соседней витрине MaxMara продвигает идею принадлежности к моде и ее атрибуты – гигантские кисточки. Оригинально, стильно и про моду!
Фото: Ирина Болотова
Кончились идеи – в ход пошла классика
Max&Co в этом году решила не изобретать креативы. Просто закатала витрины миланского магазина красной пленкой. Красный оракал и огромный диджитал-экран бьют в глаза прохожих яркостью. На саму моду в витрине просто не остается внимания.
Фото: Ирина Болотова
Красный цвет, подарочные коробки и плюшевый мишка – классика в витрине Intimissimi. Другие идеи, видимо, не одобрили.
Marella решила не экспериментировать. В новогодних витринах – золотые и серебряные шары. Можно и в следующие годы использовать.
Фото: Ирина Болотова
Фото: Ирина Болотова
Дешево и сердито
PennyBlack не стал тратить деньги и силы на оригинальность. Просто заклеил колонны обоями со звездочками. Хорошо, что хоть наряды в витринах стремятся к элегантности.
Фото: Ирина Болотова
Camper решил сделать новогоднюю витрину из красных шнурков, свисающих с потолка. За переиспользование материалов – пятерка! За праздничное настроение – оценка пониже. Слоган новогодней кампании Shine on явно не соответствует витрине.
Diesel уже второй год экономит. В прошлом году роль хоть какой-то генеральной линии выполняла красная упаковочная бумага. В этом декабре витрина оформлена в стиле китч – просто мишура всех видов и цветов. А какое сообщение должен считать в этом случае покупатель и прохожий от бренда?
Фото: Ирина Болотова
Фото: Ирина Болотова
Некоторые А-бренды все еще верят в Новый год и чудеса
Об этом свидетельствует продуманное и богатое оформление витрин.
Louise Vuitton каждую витрину снабдил ярким синим бэкграундом, лампами и «новогодними» экзотическими животными. Витрины притягивают к себе внимание. Прохожие фотографируются!
Dior несмотря ни на что продолжает быть примером стиля и вкуса. Яркие лампы на черном, отсыл к городским праздничным огням, золотые шары – все это привлекает внимание. Единственное, парфюм в такой витрине явно потерялся.
Фото: Ирина Болотова
Фото: Ирина Болотова
Prada накрыла новогодний стол и посадила за него действительно элегантно одетых манекенов. Все-таки праздник должен выглядеть как праздник! В этом весь его смысл.
Фото: Ирина Болотова
Sephora в этом году решила инвестировать в новогоднее оформление площади San Babila и центральной улицы Милана. Яркие шары в фирменных цветах и паттернах закрепляют позицию сети магазинов косметики и парфюмерии на рынке и создают новогодний настрой в центре Милана.
Фото: Ирина Болотова
А что с новогодним оформлением и инсталляциями внутри магазинов?
Цвет 2025 года – мягкий коричневый Mocha Mousse – уже проник в новогоднее оформление и инсталляции. Выглядит необычно и как-то не очень убедительно. Тренды – дело проходящее. Когда год закончится, как потом продать эту коллекцию?
Фото: Ирина Болотова
Фото: Ирина Болотова
Необычно выглядят инсталляции, построенные на сочетании оттенков синего – от голубого до темно-синего. Одна композиция – один цвет – один посыл. Срабатывает хорошо!
Фото: Болотова Ирина
А вот обыгрывание оттенков синего и модной в этом году пушистой фактуры и перьев выглядит незаконченным. Композиция здесь не доделана – важный для визуального мерчандайзинга и считываемости повтор предметов по два или три товара то есть, то его нет. Перья как-то плохо сочетаются со стеклом. Места отдано много. А вот сколько продаж сгенерит такая выкладка и инсталляция – это вопрос.
Фото: Ирина Болотова
Фото: Ирина Болотова
Классика всегда в ходу и в моде. Все же она яркая, привлекает внимание и явно выигрывает. С такими аксессуарами и за таким новогодним столом есть ощущение праздника! Красный, белый, зеленый, геометрия, что-то от Щелкунчика и Арлекина – классическое оформление в садовом центре CIP Garden. Работает! Проверено!
Retail.ru
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.