Основатель и генеральный директор компании «Bright Consulting».
Более 16 лет работы в консалтинге, с 2003 по 2009 гг. – совладелец агенства Training Lab, Москва
С 2011 года – учредитель и владелец компании «Bright Consulting»
Основные сферы компетенций: ритейл, производства FMCG (все группы товаров, продающиеся в гипермаркетах), пищевая промышленность, рынки M&A (слияния и поглощения), агропром
Общее состояние отрасли (анализ рынков, конкуренция, государственное регулирование)
Построение и оптимизация коммерческих стратегий производственных компаний (продукт, цена, логистика, дистрибьюция)
Разворачивание продаж на территории РФ, Ближнего и Дальнего Зарубежья
Разработка и внедрение современных систем аналитики коммерции (технология адресного управления торговыми точками)
Слияния и поглощения на рынке
Подбор персонала (топ-менеджмент, высококвалифицированные специалисты по РФ, анализ рынка труда)
Большой опыт работ с рядом министерств и ведомств
Клиенты компании: федеральные и региональные компании, такие как АО «Эссен Продакшн АГ» (торговая марка «Махеев»), АО «Агросила»: ООО «Челны-Бройлер, ОАО «Заинский сахар», управляющая компания, ОАО «Вимм-Билль-Данн» (торговая марка «Агуша»), Х5 Retail Group и т.п.
Мария Яшенкова - автор материалов
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?