Премия (конкурс)
Основатель и генеральный директор компании «Bright Consulting».
Более 16 лет работы в консалтинге, с 2003 по 2009 гг. – совладелец агенства Training Lab, Москва
С 2011 года – учредитель и владелец компании «Bright Consulting»
Основные сферы компетенций: ритейл, производства FMCG (все группы товаров, продающиеся в гипермаркетах), пищевая промышленность, рынки M&A (слияния и поглощения), агропром
Общее состояние отрасли (анализ рынков, конкуренция, государственное регулирование)
Построение и оптимизация коммерческих стратегий производственных компаний (продукт, цена, логистика, дистрибьюция)
Разворачивание продаж на территории РФ, Ближнего и Дальнего Зарубежья
Разработка и внедрение современных систем аналитики коммерции (технология адресного управления торговыми точками)
Слияния и поглощения на рынке
Подбор персонала (топ-менеджмент, высококвалифицированные специалисты по РФ, анализ рынка труда)
Большой опыт работ с рядом министерств и ведомств
Клиенты компании: федеральные и региональные компании, такие как АО «Эссен Продакшн АГ» (торговая марка «Махеев»), АО «Агросила»: ООО «Челны-Бройлер, ОАО «Заинский сахар», управляющая компания, ОАО «Вимм-Билль-Данн» (торговая марка «Агуша»), Х5 Retail Group и т.п.
Мария Яшенкова - автор материалов
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.