Конференция
Партнер Data Insight.
Образование:
— 2005, Специалитет: Московский государственный университет печати, специальность «Технология полиграфического производства»
— 2003, Специалитет: Московский педагогический государственный университет, специальность «Социология»
— MBA: ИЭФ «Синергия» (год окончания: 2009, специальность: Стратегический менеджмент).
Профессиональные интересы:
— Методики и технологии анализа аудитории Интернета
— Методики и технологии маркетингового анализа в Интернете
— Модели поведения пользователей Интернета, модели восприятия Интернета как медиасреды
— Методы, модели и технологии рекламы в Интернете
Исследователь российского интернета: исследования аудитории, электронной коммерции и стартапов. Эксперт в области
Партнер исследовательской компании Data Insight — первая в Рунете компания, специализирующаяся на исследованиях электронной коммерции.
Партнер компании GF.
Партнер рекламного агентства НЛО Маркетинг — ключевая компетенция компании — построение стратегии присутствия в новых медиа.
Партнер инвестиционного фонда AddVenture.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?