Декоративное изображение

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Вирин Федор

Партнер Data Insight.

1 193
О персоне
Контакты персоны

Образование:

— 2005, Специалитет: Московский государственный университет печати, специальность «Технология полиграфического производства»

— 2003, Специалитет: Московский педагогический государственный университет, специальность «Социология»

— MBA: ИЭФ «Синергия» (год окончания: 2009, специальность: Стратегический менеджмент).

Профессиональные интересы:

— Методики и технологии анализа аудитории Интернета

— Методики и технологии маркетингового анализа в Интернете

— Модели поведения пользователей Интернета, модели восприятия Интернета как медиасреды

— Методы, модели и технологии рекламы в Интернете

Исследователь российского интернета: исследования аудитории, электронной коммерции и стартапов. Эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов. Предприниматель. Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Преподаватель. Руководитель курса «Менеджер интернет-проектов» в ГУ ВШЭ. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».

Партнер исследовательской компании Data Insight — первая в Рунете компания, специализирующаяся на исследованиях электронной коммерции.

Вице-президент российского отделения международной организации iab — некоммерческая организация, занимающаяся стандартизацией интернет-рекламы и обучением в этой области.

Партнер компании GF.

Партнер рекламного агентства НЛО Маркетинг — ключевая компетенция компании — построение стратегии присутствия в новых медиа.

Партнер инвестиционного фонда AddVenture.

Информация актуальна на 14 апреля 2020
упоминается в новостях
Декоративное изображение

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Мы в соцсетях

Интервью

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами