Гендиректор Melon Fashion Group.
Родился 17 февраля 1970 года в г. Ленинград. В 1994 году окончил Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «инженер-экономист». В следующем году стажировался в японском центре производительности, а также проходил обучение в Швеции по программам «Организация торговли» и «Инвестиционный план». В 1998 году прошел обучение по президентской программе подготовки молодых руководителей для экономики России.
В 1993 году работал специалистом службы ВЭД по работе с таможней в ЗАО «Первомайская заря». Затем переходит на пост руководителя группой маркетинга. В 1996 году – референт генерального директора компании по работе с инвесторами.
В 1997 году возглавил компанию «Курт Келлерманн Санкт-Петербург», которая представляла в России шведский бренд Kellermann.
В 2005 году становится генеральным директором ОАО «Мэлон Фэшн Груп», которое образовалось после реорганизации «Первомайской зари».
Женат на экс-вокалистке «Виа-Гра» Надежде Мейхер-Грановской, воспитывают двух совместных детей. У Михаила также есть двое детей от первого брака.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?