Декоративное изображение
Декоративное изображение
Тютин Альберт

Бизнес-тренер по экспертным продажам в b2b & b2c.

5 377
О персоне
Контакты персоны

Хакер продаж. Проектирует, тестирует и внедряет новые технологии продаж

Входит в ТОП-50 бизнес-тренеров РФ по версии журнала "Управление персоналом" (2023, 2024 гг.) География проектов и тренингов - более 100 городов (7 стран)

Работа – способствовать увеличению продаж на 30+%. Такие результаты внедряются за счет внедрения современных технологий продаж и поддерживающего консалтинга (ключевые компетенции: позиционирование, система продаж, система управления, HR, бизнес-процессы). Работаю, преимущественно, с компаниями малого и среднего бизнеса, нацеленными на достижение ведущих позиций в своих сегментах. Работать с их руководителями – всегда большой вызов и высокая честь.

Тренинги продаж проводит с 1998 г. Начинал с программы «Психология продаж». Сейчас тренинги продаж – это высокорезультативные авторские программы с уникальным контентом, содержащим мощный сплав нейропсихологии клиентского поведения, приемов влияния, современных технологий продаж и передовых тренинговых методик. Все тренинги кастомизируются под специфику работы компании. Иначе говоря, если компания продает отделочные материалы, то мы будем учиться продавать именно отделочные материалы, а не ручки или автомобили. При кастомизации учитываются сегмент, цикл продажи, логика клиентского поведения, существующая система продаж, корпоративные стандарты компании.

На своих проектах регулярно внедряет экспертную технологию продаж (естественно, если она уместна). За счет нее компании получают солидное, сложно копируемое конкурентное преимущество.

Постоянный спикер конференций на тему продаж. География работы – более 30 городов России, Молдова, Украина, Беларусь.

Информация актуальна на 26 января 2025
упоминается в новостях
в материалах
в видео
в событиях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Интервью

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами