Декоративное изображение

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Тютин Альберт

Бизнес-тренер по экспертным продажам в b2b & b2c.

5 159
О персоне
Контакты персоны

Работа – способствовать увеличению продаж на 30+%. Такие результаты внедряются за счет внедрения современных технологий продаж и поддерживающего консалтинга (ключевые компетенции: позиционирование, система продаж, система управления, HR, бизнес-процессы). Работаю, преимущественно, с компаниями малого и среднего бизнеса, нацеленными на достижение ведущих позиций в своих сегментах. Работать с их руководителями – всегда большой вызов и высокая честь.

Тренинги продаж проводит с 1998 г. Начинал с программы «Психология продаж». Сейчас тренинги продаж – это высокорезультативные авторские программы с уникальным контентом, содержащим мощный сплав нейропсихологии клиентского поведения, приемов влияния, современных технологий продаж и передовых тренинговых методик. Все тренинги кастомизируются под специфику работы компании. Иначе говоря, если компания продает отделочные материалы, то мы будем учиться продавать именно отделочные материалы, а не ручки или автомобили. При кастомизации учитываются сегмент, цикл продажи, логика клиентского поведения, существующая система продаж, корпоративные стандарты компании.

На своих проектах регулярно внедряет экспертную технологию продаж (естественно, если она уместна). За счет нее компании получают солидное, сложно копируемое конкурентное преимущество.

Постоянный спикер конференций на тему продаж. География работы – более 30 городов России, Молдова, Украина, Беларусь.

Информация актуальна на 7 марта 2024

Альберт Тютин - автор материалов

упоминается в новостях
в материалах
в видео
в событиях
Декоративное изображение

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Мы в соцсетях

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами