Бизнес-тренер по экспертным продажам в b2b & b2c.
Работа – способствовать увеличению продаж на 30+%. Такие результаты внедряются за счет внедрения современных технологий продаж и поддерживающего консалтинга (ключевые компетенции: позиционирование, система продаж, система управления, HR, бизнес-процессы). Работаю, преимущественно, с компаниями малого и среднего бизнеса, нацеленными на достижение ведущих позиций в своих сегментах. Работать с их руководителями – всегда большой вызов и высокая честь.
Тренинги продаж проводит с 1998 г. Начинал с программы «Психология продаж». Сейчас тренинги продаж – это высокорезультативные авторские программы с уникальным контентом, содержащим мощный сплав нейропсихологии клиентского поведения, приемов влияния, современных технологий продаж и передовых тренинговых методик. Все тренинги кастомизируются под специфику работы компании. Иначе говоря, если компания продает отделочные материалы, то мы будем учиться продавать именно отделочные материалы, а не ручки или автомобили. При кастомизации учитываются сегмент, цикл продажи, логика клиентского поведения, существующая система продаж, корпоративные стандарты компании.
На своих проектах регулярно внедряет экспертную технологию продаж (естественно, если она уместна). За счет нее компании получают солидное, сложно копируемое конкурентное преимущество.
Постоянный спикер конференций на тему продаж. География работы – более 30 городов России, Молдова, Украина, Беларусь.
Альберт Тютин - автор материалов
Книги этого автора
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.