Декоративное изображение
Декоративное изображение
Толай Йоханнес

Генеральный директор «Metro Россия»

13 143
О персоне
Контакты персоны

Начал карьеру в сфере розничной торговли в 1987 году в компании «Глобус» в г. Идар-Оберштайн на юге Германии. В течении 3 лет стажировался в качестве внутреннего тренера во всех отделах гипермаркета одновременно с получением торгово-экономического образования.

В руководящей должности с 1989 года: от управляющего магазином до руководящей позиции в координационном офисе компании «Глобус». Толай работал в немецкой сети гипермаркетов Globus c 1987 г., в том числе руководил выходом сети на российский рынок, а с 2009 г. был гендиректором ее российского подразделения «Гиперглобус». 

С 1996 года региональный директор 12 гипермаркетов Глобус в южном регионе Германии.

С 2002 карьера в России: маркетинговое исследование рынка и старт проекта строительства первого гипермаркета «Глобус» в России. С 2004 по 2009 г. директор управления территориального планирования бизнеса и строительства, с 2010 по 2016 генеральный директор и одновременно директор по персоналу в компании «Глобус». 

С ноября 2016 г. возглавил собственную консультационную компанию «РУНЕ-Центр». Консультирование торговых сетей в России по стратегическом вопросам. Основное направление деятельности: эффективная организационная модель, корпоративная культура, решение оперативных задач.

С апреля 2018 до марта 2019 года коммерческий директор и член правления Х5 Retail Group.

С марта 2019 года советник главного управляющего директора Х5 Retail Group.

С ноября 2019 года — генеральный директор «Ашан Ритейл Россия».

С 1 октября 2022 года присоединился к команде «Metro Россия» в должности заместителя генерального директора. А в марте 2023 года занял должность генерального директора компании. 

Информация актуальна на 2 марта 2023
упоминается в новостях
в материалах
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами