Декоративное изображение

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Титов Антон

Директор группы компаний «Обувь России» .

5 232
О персоне
Контакты персоны

Родился в 1980 году. Окончил факультет международных отношений Новосибирского государственного технического университета.

Начинал карьеру в обувной компании «Вестфалика»: с 1997 года занимался внешнеэкономической деятельностью, а в 2001 году стал директором овчинно-мехового завода в составе ГК «Вестфалика». С 2003 года — учредитель и директор группы компаний «Обувь России».

За более чем 15 лет работы «Обувь России», которая начинала как небольшая региональная розничная сеть из 6 магазинов, выросла многопрофильный холдинг с многомиллиардной годовой выручкой. «Обувь России» — один из лидеров российского обувного рынка. Сегодня компания управляет более 850 магазинами в более 350 городах России.

Антон Титов стал победителем конкурса «Предприниматель года-2008», организованного Ernst & Young, в номинации «Молодой предприниматель». Вошел в Топ-10 самых успешных молодых собственников и менеджеров по версии журнала «Финанс» (март 2009 года). Журнал «Деловой квартал» включил Антона Титова в десятку самых эффективных бизнесменов региона (август 2010 года).

В 2011 году стал победителем российского конкурса «Лучший молодой предприниматель». В 2013 году — лауреат премии «Ритейлер года», а в 2014 году — обладатель главной премии «Человек года» (организатор премии — журнал «Деловой квартал»). В 2015 и 2017 годах стал лауреатом премии «Лица бизнеса» в номинации «Продвижение региона» и за крупные проекты в ритейле (организатор — сибирская редакция газеты «Коммерсантъ»).

Информация актуальна на 14 апреля 2020

Антон Титов - автор материалов

упоминается в новостях
в материалах
Декоративное изображение

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Мы в соцсетях

Интервью

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами