Декоративное изображение
Декоративное изображение
Шубин Александр

Управляющий партнер myRetailStrategy

14 198
О персоне
Контакты персоны

К.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy. Руководитель практики бизнес-моделей розничных компаний и цифровой трансформации Retai 4.0, эксперт в области розничного ценообразования и руководитель направления data-driven динамического розничного ценообразования SmartPricing.myRetailStrategy. 

Член Ассоциации независимых директоров, имеет 15-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге. Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, и MIT Sloan Digital Business Strategy. Независимый директор/Директор по стратегическому развитию розничных компаниях.  

Клиентами Александра являлись более 50 компаний из разных секторов розничного рынка России и СНГ, включая  X5 Retail Group,  Мираторг,  SPAR Калининград, Семь+Я,  Соседи, Семейный, Николаевский,  Лама, Командор, Дворик, Бегемаг, Кузина, Зеленый Остров, и др.  Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами», эксперт по розничному рынку США. 

Информация актуальна на 7 марта 2024
упоминается в новостях
в материалах
в видео
в событиях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами