Владелец сети магазинов «Ярче!».
Штенгелов Денис Николаевич (род. 14 мая 1972, Губино, Томская область, СССР) — российский миллиардер с состоянием, по оценке Bloomberg на конец 2017 года, 1 млрд долларов. Владелец сети магазинов «Ярче!». Владелец ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. Ныне постоянно проживает в Австралии.
Биография:
Денис Штенгелов родился в 1972 году. В 1994 году окончил экономический факультет Томского государственного университета.
В 1994 году начинал с мелкооптовой торговли сырыми семечками.
В 1997 году приобрёл с партнёрами кондитерскую фабрику в Томской области.
В 2002 году сформировал холдинг КДВ, объединяющий пять пищевых комбинатов в Сибири и на Урале. На 2017 год в «КДВ групп» входило свыше 100 тысяч торговых точек страны. Денис Штенгелов позаботился о логистике: филиалы его предприятий переехали поближе к железным дорогам и административным центрам. Но главный офис «КДВ групп» по-прежнему находится в Томске. В том же году Денис Штенгелов приобрел кондитерскую фабрику «Красная Звезда» в Томске. Он вложил средства в модернизацию и превратил предприятие в процветающее. Сменились персонал и технологии, усовершенствовалась рецептура шоколада.
С тех пор компании бизнесмена являются крупными производителями снеков, вафель, сухариков «Кириешки» и «Три корочки», чипсов «Хрустящий картофель», морепродуктов «Beerka» и «Баренцев».
Штенгелов живёт в Австралии. Холдинг KDV входит в
По словам самого Штенгелова, принцип его успеха таков: «Мы в принципе строим
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.