Эксперт-практик в области мерчандайзинга, ценообразования, управления ассортиментом и форматами, разработке концепций магазинов
21 год практического опыта в ритейле
Профессиональные компетенции
Формирование ценовой, ассортиментной, мерчандайзинговой стратегий компании
Построение форматов магазинов сетей, их кластеризация
Разработка концепций магазинов и их реализация
Оптимизация бизнес-процессов, построение коммуникаций между службами и подразделениями
Внедрение программных продуктов управления полочным пространством и управления торговым залом
Разработка принципов и правил мерчандайзинга, ценообразования, формирования товарного портфеля, создание квот для ассортиментных матриц
Проведение переформатирований, реконструкций и ре-брендинга магазинов
Управление как отдельной категорией, так и всем ассортиментом в целом
Разработка промо-планов и ведение товарного промо, оценка эффективности с разработкой аналитических отчетов
Разработка и внедрение положений, процедур и стандартов в сферах управления коммерческой, маркетинговой и мерчандайзинговой деятельности
Построение системы управления мастер-данными по товарам и их признакам, разработка и внедрение товарных классификаторов
Разработка методик и инструментов ценообразования
Создание брендбуков, макетбуков выкладки, разработка форматов и дизайна ценников, POS-материалов
Магазиностроение, зонирование магазинов, определение и разработка оптимального оборудования
С какими вопросами помогу
— Аудит процессов управления ассортиментом и ценообразованием, эффективностью использования торговой площади и процессов мерчандайзинга
— Подготовка системы данных для качественной и грамотной работы по принципам категорийного менеджмента, включая товарный и мерчандайзинговый классификаторы
— Разработка концепции и параметров форматов\торговых объектов
— Структура типоразмеров и кластеров магазинов
— Разработка стратегий и тактик по ассортименту, ценообразованию и мерчандайзингу
— Разработка дерева принятий решений покупателей в категориях
— Внедрение и оптимизация процессов управления полочным пространством
— Разработка структуры ассортиментной матрицы по ценовым сегментам с учетов ролей и целей категорий
— Формирование принципов и правил выкладки, создание Альбома\Макетбука выкладки по категориям
— Создание рубрикатора оборудования, распределение и подбор оптимального торгового оборудования
— Структура ценового Промо, Промо календарь
Образование
Калининградский Государственный Университет, экономический факультет, специализация Стратегический менеджмент
Дополнительное образование, подтвержденное сертификатами в сферах категорийного менеджмента, управления ассортиментом и ценообразованием, мерчандайзингом и эффективного управления
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?