


Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга.
В портфолио разработка концепций, планировочных решений и мерчандайзинговое сопровождение более чем 20 гипермаркетов площадью свыше 9 000 кв. м.
Проводит мастер-классы и семинары по управлению торговым пространством и мерчандайзингу в сотрудничестве с Moscow Business School.
Профессиональный опыт:- 2007 – н.в. — Castorama (Международная сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта), руководитель отдела мерчандайзинга
- 2003 – 2006 — Metro cash and carry, Руководитель торгового отдела
Профессиональные компетенции:
- Создание форматов и концепций мерчандайзинга
- Разработка и управление стандартами мерчандайзинга (Merchandising book)
- Методология создания и обновления ассортиментной матрицы
- Практикум по разработке планировочного решения торгового зала (зонирование, выбор и расстановка оборудования)
- Практикум по созданию планограмм (принципы эффективной выкладки и оформления POS)
- Антикризисный мерчандайзинг (методология быстрого повышения продаж)
- Управление проектами (открытие и трансформация магазинов, пересмотр ассортимента)
- Оптимизация бизнес-процессов в ритейле
- Управление изменениями
- Построение и управление командой мерчандайзинга.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.