Декоративное изображение
Декоративное изображение
Саттаров Самат Гарафутдинович

Директор департамента казначейства розничной сети «Магнит».

3 287
О персоне
Контакты персоны

Самат Саттаров начал свою трудовую деятельность в «Сбербанке», где за 4 года «вырос» с экономиста до заместителя начальника отдела кредитования. Затем был приглашен финансовым директором в Научно-Производственное объединение «РОСТАР» — одно из ведущих промышленных предприятий г. Набережные Челны, в котором проработал четыре года и ушел с позиции первого заместителя генерального директора — исполнительного директора в одно из дочерних обществ ПАО «КАМАЗ» на должность заместителя ГД по экономике и финансам Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Одной из поставленных перед Саматом Саттаровым задач стояло выделение части бизнеса Дочернего общества в отдельное направление (продажа запасных частей и сервис автомобилей), с чем он успешно справился, создав с «нуля» новое дочерние общество и реализовав успешную бизнес-модель, работающую до настоящего времени.

С апреля 2012 года Самат Саттаров возглавил Департамент финансов ПАО «Камаз».

С февраля 2017 года Самат Саттаров назначен на должность директора по корпоративным финансам и финансовому сервису, расширив функциональную область управления на вопросы предоставления покупателям продукции ПАО «Камаз» лизинговых услуг.

Является директором департамента казначейства розничной сети «Магнит».

Информация актуальна на 13 апреля 2020
упоминается в новостях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами