Декоративное изображение
Декоративное изображение
Рябова Анжела

Директор формата дискаунтеров «Магнита»

7 562
О персоне
Контакты персоны

Анжела Рябова окончила экономический факультет Красноярского государственного университета по специальности «мировая экономика», Executive EMBA в Московской школе управления «Сколково», проходила обучение в Kellogg business school, Recanati Business School, Школе бизнеса IESE (Барселона).

До 1998 года работала на разных должностях в банковской сфере, после чего перешла в телекоммуникационную компанию «Сибчелендж». В 2001 году основала сеть салонов сотовой связи «Позывной», в 2006 году 52 салона и бренд «Позывной» были приобретены «Евросетью». С 2006 года занимала должность директора федеральной розничной сети «Цифроград». С 2013 по 2017 года — сооснователь и исполнительный директор сети магазинов «Заодно», с 2014 года со-основатель платформы учета для розницы Cloudshop, с 2018 года — генеральный директор ГК «Красный Яр».

Решение о назначении на пост генерального директора ООО «Восточные розничные сети» Анжелы Рябовой (СЕО ГК «Красный Яр») было принято учредителями стратегического альянса ритейлеров в связи с уходом Ольги Наумовой с данной позиции. Наряду с новыми обязанностями Анжела Рябова, как и прежде, будет руководить розничными сетями «Красный Яр» и «Батон».

14 ноября 2022 года ПАО «Магнит» объявил о назначении Анжелы Рябовой на должность директора формата дискаунтер. Анжела Рябова будет отвечать за разработку и реализацию стратегии развития формата, построение специализированных операционных, коммерческих и логистических функций, формирование профессиональной команды, масштабирование формата в России, а также за достижение требуемых операционных и финансовых бизнес-показателей дискаунтеров. Анжела Рябова будет находиться в прямом подчинении у президента компании.

Информация актуальна на 26 июня 2024
упоминается в новостях
в материалах
в видео
в событиях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами