Декоративное изображение

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Русинова Юлия

Директор по развитию бизнеса фискальных решений АТОЛ

792
О персоне
Контакты персоны

Юлия Викторовна Русинова родилась 22 ноября 1977 г. в Рязани. Окончила Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана в 2001 г. с красным дипломом по специальности «Информационно-измерительная техника и технологии». В 2002 г. с отличием окончила курсы повышения квалификации Государственной академии управления и защитила диплом по теме «Государственное и муниципальное управление». В 2006 г. – курсы повышения квалификации по программе «Менеджмент» Международного института менеджмента «ЛИНК».

В 2000 – 2001 гг. работала программистом 1С компании «Бухучет и Торговля» (1С:Франчайзи). В 2001 пришла в компанию АТОЛ на должность маркетинг-менеджера. С 2002 по 2007 гг. – руководитель отдела по работе с партнерами компании АТОЛ. Сфера ответственности – развитие партнерской сети компании АТОЛ, организация федеральных и региональных рекламно-выставочных мероприятий, эффективное управление работой отдела.

2007– 2016 гг. – руководитель направления фискальных решений компании АТОЛ. Сфера ответственности – определение потребностей рынка, формирование ассортиментной матрицы, разработка новых продуктов, выстраивание эффективной рыночной стратегии.

2016 г. – настоящее время – директор по развитию бизнеса фискальных решений АТОЛ. Сфера ответственности – разработка стратегии развития фискальных решений компании, анализ и формирование ассортиментной политики, выявление и определение ключевых требований к новым продуктам в условиях меняющего законодательства.

Информация актуальна на 10 апреля 2020
упоминается в новостях
Декоративное изображение

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Мы в соцсетях

Интервью

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами