Управляющий партнер Management Development Group Inc.
Известен своими резкими высказываниями. Например, на отраслевой концеренции ритэйлеров он заявил: "Каждому из вас предложат "посидеть на дорожку", как только бизнес станет интересен какому-нибудь конкретному пацану в погонах" .
В интервью он также честно признается, что не ест в принадлежащих ему заведениях и не покупает продукты в своих магазинах: "Если вы начинаете вносить эмоциональную составляющую, то перестаете видеть нюансы", - объясняет он.
Карьера
1995-2000 гг. - вице-президент по продажам и маркетингу Grundic GmbH в странах Балтии
1998-2001 гг. - генеральный директор ОАО "МЭЗ ДСП", вице-президент по инвестиционному развитию ПБК "КредитИмпексБанк"
2001-2003 гг. - заместитель управляющего группы компаний "Логос", генеральный директор ООО "Центры оптовых продаж"
2003-2005 г.г. - управляющий сбытовой сети "Пятерочка" (Москва и Московская область)
2005 г. - н.вр. - управляющий партнер компании Management Development Group Inc.(брэнды Гастрономчикъ, Продэко, Марка)
Также В 1990-х в течение полутора лет Потапенко был охранником, охранял президента банка "Российский кредит".
Свою первую торговую сеть основал в 1992 г. с компанией Natashkyang Korotia Systems - это были магазины электроники "Тусар".
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?