Декоративное изображение
Декоративное изображение
Подольский Виталий

Партнер Chesterfield Fund

1 662
О персоне
Контакты персоны

Родился в 1968 г. Получил степень Магистра Делового Администрирования по специализации «Международный Бизнес» и «Финансы» в Бут Школе Бизнеса, Университет Чикаго (США), в 1995 г. Сертифицированный Директор (IoDCert), Институт Директоров (Великобритания).

В 1995–1997 гг. работал консультантом по менеджменту (Management Consultant Associate), A. T. Kearney (США). В 1997–1998 гг. – старший банковский сотрудник (Senior Associate), Bankers Trust Plc. (Великобритания).

1998–2003 гг. – менеджер, департамент по слияниям и поглощениям и европейский финансовый контроллер, подразделение логистики (MP&L), Ford Motor Company (Великобритания / Германия).

Затем в 2003 году становится главным финансовым директором (Group CFO), член правления X5 Retail Group N. V., (Россия). В 2008 переходит на пост заместителя главного исполнительного директора по финансам и администрации в «Евросеть». Работает в компании до 2009 года.

С 2008 по 2018 – советник для институциональных акционеров и учредителей, член совета директоров по стратегии, кризисному управлению, финансированию и M&A. Среди корпоративных клиентов – Sbarro (США), MAF Carrefour (ОАЭ), Hediard (Франция), Kazakhstan Kagazy Plc. (Казахстан), Yuterra, «Формула Кино», «Кухни Марья», «Красный Яр» и «Цезарь Сателлит» (Россия).

Параллельно в 2008–2016 гг. – независимый директор в Совете директоров, председатель комитета по логистике и закупкам, ПАО «Росинтер Ресторантс» (Россия).

2012–2017 гг. – независимый директор в Совете директоров, председатель комитета по аудиту, ПАО «Группа Черкизово» (Россия).

С 2016 года – независимый директор в Совете директоров «Группы ЛСР», председатель комитета по кадрам и вознаграждениям совета директоров, член комитета по аудиту.

С 2019 года – партнер, Chesterfield Fund (Великобритания).

Информация актуальна на 10 апреля 2020
упоминается в новостях
в материалах
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Интервью

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами