Сфера профессиональных интересов
- Fashion (Kids, Woman, Footwear)
- Retail: байинг
- Маркетинг, продвижение продукта, управление маркетингом, создание бренда одежды
- Fashion - продажи
- Стратегия развития и антикризисное управление
Практическая деятельность
Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).
Ключевые клиенты, последние проекты
«Small toys» - создание коллекции одежды для новорожденных Чудо-Чадо
«Скоро мама» - разработка ассортиментной матрицы и бюджета закупок
«Loriblu» - мониторинг и внедрение антикризисных мер и стратегии развития ТМ
«Green Mama» - разработка новой Торговой марки, УТП, дизайн, конкурентное преимущество
«Мамуляндия» - аналитика ТМ, разработка системы стратегии развития
«ViViKids» - открытие и развитие розничного магазина
Образование, повышение квалификации, научные стажировки
2017 Погружение в E-Commers. Повышение квалификации
2005-2007. MBA (Master of Business Administration) Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
2001-2004. Экономический, Экономист Московский финансово-юридический университет
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.