Декоративное изображение
Декоративное изображение
Павлова Лейла

Управляющий партнер и основатель консалтингового агентства «Between2Countries».

2 383
О персоне
Контакты персоны

Мы специализируемся на разработке эксклюзивных дизайнов, готовых торговых концептов под требования заказчика в более чем 18 товарных группах, разрабатываем СТМ с учетом целевой аудитории продаж заказчика.

Опыт управления международными закупками и формированием коллекций начался с сети магазинов «Старик Хоттабыч» «ЦентрОбувь», «Нome Centre».

Создавая коллекцию, мы сопровождаем наших клиентов от эскиза до промышленного образца, предоставляем фабрики в необходимом клиенту ценовом диапазоне, сопровождаем ваш заказ на всех этапах производства.

Свою деятельность в выставочном и стратегическом консалтинге мы начали как партнер по организации деловой программы для Министерства природы на выставке промышленной экологии Cippec 2017.

Начиная с 2018 года наше агентство официальный партнёр и представитель международной выставки Нефти и Газа CIPPE в Пекине.

С мая 2019 года появилось направление по разработке СТМ и промышленных дизайнов по направлению «Игры и игрушки» и «Сервировка стола».

В Активе нашего агентства более 300 фабрик производителей по 18 товарным группам товаров по Хаус Холду, Мира Детства, Канцелярских товаров.

Информация актуальна на 7 марта 2024
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами