Управляющий партнер и основатель консалтингового агентства «Between2Countries».
Мы специализируемся на разработке эксклюзивных дизайнов, готовых торговых концептов под требования заказчика в более чем 18 товарных группах, разрабатываем СТМ с учетом целевой аудитории продаж заказчика.
Опыт управления международными закупками и формированием коллекций начался с сети магазинов «Старик Хоттабыч» «ЦентрОбувь», «Нome Centre».
Создавая коллекцию, мы сопровождаем наших клиентов от эскиза до промышленного образца, предоставляем фабрики в необходимом клиенту ценовом диапазоне, сопровождаем ваш заказ на всех этапах производства.
Свою деятельность в выставочном и стратегическом консалтинге мы начали как партнер по организации деловой программы для Министерства природы на выставке промышленной экологии Cippec 2017.
Начиная с 2018 года наше агентство официальный партнёр и представитель международной выставки Нефти и Газа CIPPE в Пекине.
С мая 2019 года появилось направление по разработке СТМ и промышленных дизайнов по направлению «Игры и игрушки» и «Сервировка стола».
В Активе нашего агентства более 300 фабрик производителей по 18 товарным группам товаров по Хаус Холду, Мира Детства, Канцелярских товаров.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.