Декоративное изображение
Декоративное изображение
Ольчак Яцек

Главный исполнительный директор

787
О персоне
Контакты персоны

Philip Morris International lnc сообщил о том, что 5 мая 2021 года на годовом собрании акционеров Яцек Ольчак был назначен на должность главного исполнительного директора компании. Ольчак, в последнее время занимавший пост главного операционного директора компании, был также избран в Совет директоров. 

Заняв новый пост, Яцек Ольчак взял на себя обязательство ускорить переход ФМИ на бездымные продукты, о котором было объявлено в 2016 году. Усилия компании сосредоточены на разработке, научном обосновании и ответственной коммерциализации бездымных продуктов, использование которых менее вредно, чем курение, с целью как можно скорее заменить ими сигареты.

Яцеку Ольчаку 56 лет, он начал свою карьеру в ФМИ в 1993 году. Он занимал различные посты в финансах, а также руководящие позиции в Европе, в том числе пост управляющего директора ФМИ в Польше и Германии и президента компании в Европейском Союзе. Затем в 2012 году он был назначен на пост финансового директора в центральном офисе компании. Ольчак занимал эту должность до 2018 года, после чего был назначен на должность главного операционного директора ФМИ. Он получил степень магистра экономики в Лодзинском университете, Польша.

Яцек Ольчак сыграл важную роль в процессе перехода ФМИ на бездымные продукты: в 2014 году этот процесс перешел в фазу коммерциализации, когда в Нагое, Япония, был запущен продукт IQOS. Под его руководством в качестве главного операционного директора ФМИ увеличила долю чистой выручки от бездымной продукции до 28% в первом квартале 2021 года. Кроме того, под руководством Ольчака в той же должности компания увеличила географический охват бездымной продукции ФМИ с нуля до 66 рынков — на уровне ключевых городов или целых стран (по состоянию на 31 марта 2021 года). Он также возглавил процесс коммерческой трансформации ФМИ, успешно превратив ее из компании, работающей преимущественно в сегменте b2b, в компанию, которая сосредотачивает все больше усилий на b2c-сегменте.

Информация актуальна на 25 мая 2021
Декоративное изображение

Интервью

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами