Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения».
Профессиональные компетенции
- Создание стратегии развития
- Оптимизация структуры управления компанией, построение компаний, как открытых систем
- Оптимизация функционала подразделений и сотрудников, организация внутрикорпоративных взаимодействий
- Оптимизация процессов и разработка стандартов работы
- Внедрение систем KPI и мотивации
- Реорганизация закупок и продаж
- Внедрение категорийного менеджмента
- Анализ и оптимизация ассортимента и запасов
- Постановка системы работы с поставщиками
- Внутренние и внешние коммуникации компании
- Автор уникальных запатентованных методик и подходов в организации и управлении торговлей и закупками, ведению переговоров
Клиенты
ЕВРОСЕТЬ, Х5, ОКЕЙ, УЮТЕРРА, SPAR, ЭССЕН, ИМПЛОЗИЯ, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, MONDI, КАЗАХМЫС, ДАНОН, КОКА-КОЛА, ЮНИМИЛК, JTI, МТС, МЕГАФОН, SIEMENS, PHILIP MORRIS,VOLVO 3M и многие другие.
Выступления и публикации
- Докладчик и участник крупнейших международных конференций
- В настоящее время работает над несколькими книгами, регулярно публикует статьи в журналах «Профессия — Директор», «Мое дело. Магазин», National Business, ProRetail, «Art of Sales/Искусство продаж» и на профильных сайтах: Retail.ru, Retailstudio.org, E-xecutive.ru, Trademanagement.ru, Retailer.ru, Advertology.ru
Образование
- Высшее экономическое
- Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о)
- Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики), ряд лекций специалистов мирового уровня, таких как профессор Чан Ким (W. Chan Kim), бизнес-школа INSEAD (Париж, Франция), Рован Гибсон (RowanGibson), автор мировых бестселлеров по инновационным стратегиям и др. Стажировался за рубежом
Максим Недякин - автор материалов
Книги этого автора
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?