Декоративное изображение
Декоративное изображение
Маск Илон

Генеральный директор компании Tesla

1 003
О персоне
Контакты персоны

Илон Маск родился 28 июня 1971 года в ЮАР, его отец был инженером, а мать моделью. Поступил в университет Куинс в Кингстоне, где обучался с 1989 по 1991 год. Затем перевёлся в Университет Пенсильвании, чтобы изучать бизнес и физику. Получил степени бакалавра экономики и бакалавра физики.

В 1996/1997 году Маск со своим братом основал компанию Zip2, которая специализировалась на программном обеспечении для новостных компаний. В 1999 году Zip2 была приобретена Compaq за 307 млн долларов. Маск получил 7% от суммы продажи (22 млн долл.).

В марте 1999 года Маск стал одним из основателей X.com, системы по обеспечению электронных переводов. Через год сервис вошел в компанию Confinity, в которой уже была схожая система PayPal. Сервисы должны были объединиться, но произошло это уже без Маска – он выступал за бренд X.com, Совет директоров его не поддержал и уволил. В 2002 году PayPal купил eBay за 1,5 млрд долларов, Илон Маск выручил от продажи своих акций 180 млн долларов.

В мае 2002 года Маск основал свою третью компанию — SpaceX. Она является частным разработчиком серии ракет-носителей и коммерческим оператором космических систем. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты. В январе 2016 года на инвестиционном форуме в Гонконге Маск сообщил о том, что его компания надеется осуществить полёт на Марс в 2020-2025 годах.

Илон также является сооснователем компании Tesla – американского производителя электромобилей и (через свой филиал SolarCity) решений для хранения электрической энергии.

Состояние Илона Маска оценивается в 28,8 млрд долларов. Он занимает 34 место в списке богатейших людей мира по версии Forbes.

Автор фото: Duncan.Hull - собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=76353307

Информация актуальна на 10 апреля 2020
упоминается в новостях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Интервью

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами