Декоративное изображение
Декоративное изображение
Муразанов Алексей

Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®

2 546
О персоне
Контакты персоны

Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®

Руководитель образовательной программы Psychea School

В индустрии маркетинга и рекламы с 1997 года



Автор

·        Universal behavioral model PSYCHEA®

·        Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©

·        Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©

·        Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©

·        методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, принятию эффективных решений и управлению ими, анализу Customer Journey, поведенческому анализу больших данных.

 

Специализация

·        социология, психология, психолингвистика, поведенческая экономика, современные методы анализа потребителей, управление клиентским опытом, стратегический маркетинг и брендинг, управление персональными и массовыми коммуникациями. 

Предыдущие места работы:

·        руководитель департамента развития нового бизнеса концерна Си-Про

·        Co-founder и управляющий партнер брендингового агентства BoxSide

·        Co-founder и управляющий партнер консалтинговой компании Lineberger

Членство в профессиональных организациях:

·     Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации)

·     Член совета АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России)

·     Член POPAI (Международная ассоциация маркетинга в ритейле)

Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ

·     Магистратуры "Гибкие технологии управления" ИБДА РАНХиГС

·     Института отраслевого менеджмента Кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС

·     Магистратуры "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" МГИМО, специализация "Нейромаркетинг"

·     Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО

·     Высшей Школы Брендинга (ВШБ) - курсы «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей»

·     Международного Института Рекламы (МИР)

·     London School of Public Relations (LSPR) Джона Долтона при Высшей Школе Экономики

·     Бизнес-школы RMA

 

Знаковые клиенты:

·     PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром – Медиа, Razgulay Group, РУСAГРО, Альфа-Банк, BBDO, PWC, KPMG, Home Credit Bank, SAP, Почта Банк, Почта России, ВТБ, Сбербанк, Knauf, Teva, Johnson & Johnson, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ФРИИ, PNK Group, ФСК Лидер, ТД «Арома», Вилон и др.

·     опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур

 

Знаковые бренды:

·     «Tiret», «Adrenaline Life», «Twist»; «Mosquitall»; «Чайкофский Mon Caffe»; «Bio Max», «Vanich», «Neo Idea», "Увелка", "Мечта хозяйки", "ЕЖК", "Щедрое лето", «Био Баланс», «Organon», "Архыз", "Норинга", "Сытоедов", «Старая Мельница», «Чудо», «Любимый», «Дядя Ваня», «City FM», «Айс-Фили», «Нахимов», «Малыш», «Малышка», «Dosia», «Детское радио», «Звездный», «Aquabionica» и пр. 

Профессиональные награды и конкурсы:

·     МГИМО, ФПЭК, лучший преподаватель 2017

·     Summit Creative Awards

·     Московский международный фестиваль рекламы

·     ADCR Awards

·     Киевский международный фестиваль рекламы

·     Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ

·     Профессиональная премия в области рекламы «PROFI»

·     «ПродЭкстраПак» - «Этикетка – Русский Стиль»

·     Ассоциация «СОЮЗУПАК»

·     Российский национальный приз в области дизайна - ВИКТОРИЯ Всероссийской выставки-конкурса «Лучшая работа года в области дизайна»

·     Первая евразийской премия в области производства и дизайна упаковки Part Awards в категории «Дизайн года» и пр.

 

Профессиональная общественная деятельность:

·     Председатель и член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы

·     Председатель и член жюри международного конкурса рекламной фотографии «Мастер»

 

Авторские статьи и публикации:

·     Sostav.ru

·     Advertology.ru

·     ИД "Коммерсант"

·     РБК ПРО

·     Альманах «Лаборатория рекламы»

·     Журнал «Креативный директор»

·     Журнал «Sales business» и пр.

 

Профессиональные интересы

·     Социальные, поведенческие и когнитивные науки в управлении организацией и потребительским поведением

·     Поведенческая экономика и финансы

·     Nudge технологии, поведенческие инсайты в государственном и корпоративном управлении

·     Дизайн-мышление и сервисный дизайн

·     Нейроэстетика, нейромаркетинг, сенсорный маркетинг и брендинг, психосемантика в управлении коммуникацией

·     Психографический анализ и диагностика психографического профиля человека удаленными средствами

·     Поведенческий анализ больших данных

·     Ресурсно и ценностно-ориентированный менеджмент, и маркетинг

·     Анализ невербального поведения, психолингвистический анализ, неинструментальная детекция неуверенности и обмана

Информация актуальна на 7 марта 2024
в видео
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Интервью

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами