Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
Руководитель образовательной программы Psychea School
В индустрии маркетинга и рекламы с 1997 года
Автор
· Universal behavioral model PSYCHEA®
· Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
· Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
· Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
· методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, принятию эффективных решений и управлению ими, анализу Customer Journey, поведенческому анализу больших данных.
Специализация
· социология, психология, психолингвистика, поведенческая экономика, современные методы анализа потребителей, управление клиентским опытом, стратегический маркетинг и брендинг, управление персональными и массовыми коммуникациями.
Предыдущие места работы:
· руководитель департамента развития нового бизнеса концерна Си-Про
· Co-founder и управляющий партнер брендингового агентства BoxSide
· Co-founder и управляющий партнер консалтинговой компании Lineberger
Членство в профессиональных организациях:
· Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации)
· Член совета АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России)
· Член POPAI (Международная ассоциация маркетинга в ритейле)
Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ
· Магистратуры "Гибкие технологии управления" ИБДА РАНХиГС
· Института отраслевого менеджмента Кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС
· Магистратуры "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" МГИМО, специализация "Нейромаркетинг"
· Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО
· Высшей Школы Брендинга (ВШБ) - курсы «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей»
· Международного Института Рекламы (МИР)
· London School of Public Relations (LSPR) Джона Долтона при Высшей Школе Экономики
· Бизнес-школы RMA
Знаковые клиенты:
· PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром – Медиа, Razgulay Group, РУСAГРО, Альфа-Банк, BBDO, PWC, KPMG, Home Credit Bank, SAP, Почта Банк, Почта России, ВТБ, Сбербанк, Knauf, Teva, Johnson & Johnson, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ФРИИ, PNK Group, ФСК Лидер, ТД «Арома», Вилон и др.
· опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур
Знаковые бренды:
· «Tiret», «Adrenaline Life», «Twist»; «Mosquitall»; «Чайкофский Mon Caffe»; «Bio Max», «Vanich», «Neo Idea», "Увелка", "Мечта хозяйки", "ЕЖК", "Щедрое лето", «Био Баланс», «Organon», "Архыз", "Норинга", "Сытоедов", «Старая Мельница», «Чудо», «Любимый», «Дядя Ваня», «City FM», «Айс-Фили», «Нахимов», «Малыш», «Малышка», «Dosia», «Детское радио», «Звездный», «Aquabionica» и пр.
Профессиональные награды и конкурсы:
· МГИМО, ФПЭК, лучший преподаватель 2017
· Summit Creative Awards
· Московский международный фестиваль рекламы
· ADCR Awards
· Киевский международный фестиваль рекламы
· Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ
· Профессиональная премия в области рекламы «PROFI»
· «ПродЭкстраПак» - «Этикетка – Русский Стиль»
· Ассоциация «СОЮЗУПАК»
· Российский национальный приз в области дизайна - ВИКТОРИЯ Всероссийской выставки-конкурса «Лучшая работа года в области дизайна»
· Первая евразийской премия в области производства и дизайна упаковки Part Awards в категории «Дизайн года» и пр.
Профессиональная общественная деятельность:
· Председатель и член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы
· Председатель и член жюри международного конкурса рекламной фотографии «Мастер»
Авторские статьи и публикации:
· Sostav.ru
· Advertology.ru
· ИД "Коммерсант"
· РБК ПРО
· Альманах «Лаборатория рекламы»
· Журнал «Креативный директор»
· Журнал «Sales business» и пр.
Профессиональные интересы
· Социальные, поведенческие и когнитивные науки в управлении организацией и потребительским поведением
· Поведенческая экономика и финансы
· Nudge технологии, поведенческие инсайты в государственном и корпоративном управлении
· Дизайн-мышление и сервисный дизайн
· Нейроэстетика, нейромаркетинг, сенсорный маркетинг и брендинг, психосемантика в управлении коммуникацией
· Психографический анализ и диагностика психографического профиля человека удаленными средствами
· Поведенческий анализ больших данных
· Ресурсно и ценностно-ориентированный менеджмент, и маркетинг
· Анализ невербального поведения, психолингвистический анализ, неинструментальная детекция неуверенности и обмана
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.