Эксперт по созданию продуктовых интернет-магазинов
Специалист в области организации и управления продуктовыми интернет-магазинами, этой деятельностью занимается с 1999 года.
Кандидат экономических наук.
Основатель консалтинговой компании «Директфуд» (консалтинг в области E-Grocery, организация программ локального маркетинга для E-Grocery проектов), среди клиентов которой лидер российского рынка E-Grocery «Утконос», интернет-магазины розничных сетей «Перекресток», «Ашан», «Гиперглобус», «Азбука Вкуса», «Бахетле» (Новосибирск), «Галмарт» (Казахстан), а также более 200 транснациональных и российских FMCG-производителей таких как Danone, Nestle, Объединённые кондитеры, Харибо, Семушка, Юлиус Майнл Руссланд, Агама Истра, Бондюэль-Кубань, Гарнец и др.
Автор книги «Торговля продуктами в интернет: решения для розничной сети и производителя»
Мстислав Воскресенский - автор материалов
Книги этого автора
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?