

Руководитель практики категорийного менеджмента и повышения коммерческой результативности myRetailStrategy
Независимый директор, магистр в области экономико-математического моделирования, эксперт построения систем категорийного менеджмента, разработки позиционирования форматов. Значительный опыт построения систем управления промо, лояльности, ценообразования, аналитики, а также формирования dream-team команд с нуля. Опыт работы в ритейле более 10-и лет на позициях директора по маркетингу и коммерческого директора. Участие в проектах по категорийному менеджменту, ценообразованию и промо совместно с компанией McKinsey.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.