
Премия (конкурс)
Коммерческий директор Goods.ru.
Окончил Калифорнийский университет в г. Беркли.
Имеет 15 летний опыт работы в ритейле в сферах категорийного менеджмента и электронной коммерции.
С 2003 по 2008 год − в «Аптечной сети 36.6» лидировал реструктуризацию коммерческой функции: внедрение категорийного менеджмента, масштабируемой системы управления ассортиментом и ценами, создание необходимой IT инфраструктуры. Изменения позволили успешно трансформировать компанию в крупнейшую федеральную сеть.
С 2008 года в «М.видео» на различных должностях занимался проектами по оптимизации управления ассортиментом, ценами, планированием промо активностей. Внедрил автоматизированную систему планирования продаж и закупок на уровне SKU, а также систему управления ассортиментом на основе стандартных модулей и кластеров магазинов.
С 2013 года занимался развитием электронной коммерции в «М.видео» в части ассортимента, цен и взаимодействия с поставщиками. В частности, реализовал омниканальный подход к управлению ассортиментом, в рамках которого доступный к покупке по всей стране ассортимент был максимально расширен, при одновременном улучшении оборачиваемости товарных запасов.
В 2016 году пришел в goods на позицию руководителя категорийного управления, в
Реклама на retail.ru
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.