Президент Профессионального Ресторанного Альянса, основатель Группы Компаний HURMA.
Родился 17 мая 1976 года в Москве. Окончил Высшую школу экономики. Будучи студентом, пришел в ресторанный бизнес на позицию бармена в T.
В 2008 году в партнерстве с Георгием Карпенко открыл свой первый бар «Куклы Пистолеты», который задумывался больше для друзей и удовольствия, а не для бизнеса. Тот маленький бар стал переломным моментом в его биографии.
Дмитрий является Президентом Профессионального Ресторанного Альянса (РЕАЛ), о создании которого он объявил в ноябре 2017 года, и основателем HURMA Group, имеющей несколько основных направлений:
— Обучение и консультирование рестораторов, как добиваться более высоких результатов и улучшить ресторанную деятельность, организация семинаров в Москве и по всей стране.
— Открытие заведений «под ключ». Разработка новых ресторанных концепций под заказ, оформление и их запуск.
— Рекрутинговое агентство для ресторанного рынка. Меньше чем за два года Hurma Recruitment вышла в лидеры на рынке подбора персонала для ресторанного бизнеса. Подбирает персонал для первых компаний страны в разные проекты.
Управление собственными барами и ресторанами: 4 бара «Дорогая, я перезвоню» в Москве; особое пространство One Door Community или «Сообщество одной двери», где есть секретный бар «Take it easy darling» и ресторан Meat Puppets («Мясные марионетки») с моноконцепцией — мясо. 2 заведения в г. Сочи: городское кафе для современных родителей «Макароны с сыном» и певый гастробар в Сочи «Гроза» на ул. Островского.
Организация первых в стране ивентов для ресторанной и барной отрасли, сочетающих одновременно образовательное и неформальное общение для участников рынка — Gastreet International Show и Barstreet — Bar, Pub & Nightclub Show. Где уже в первый год собралось более 500 человек, а через год на второй Gastreet собралось уже 1600 рестораторов и
Организация проекта «Гастроли», суть которого в профессиональных гастрономических экскурсиях для рестораторов в разные страны и разные города. Проект дает возможность путешествовать, узнавать новые ресторанные концепции, общаться с зарубежными коллегами, черпать их опыт. Уже были организованы туры в Америку, в Лондон, в Грузию.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?