
Премия (конкурс)
Директор московского офиса компании Interbrand.
Работает в области бренд-консалтинга более 25 лет.
Окончил Школу дизайна в Базеле (Швейцария).
В течение 7 лет работал в Zintzmeyer & Lux AG в Цюрихе для таких клиентов как BMW, Lufthansa, Migros, Ascom, Nespresso и Toko.
Затем работал в компании Gregotti Associati в Милане.
Самостоятельно консультировал компании Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Bruno Mondadori, Degussa и Linde.
Вернувшись в компанию Zintzmeyer & Lux после длительного перерыва (компания стала частью сети Interbrand) работал на проектах для таких клиентов как BMW, MINI, Thyssen-Krupp, Tui и Fortis.
Последние 5 лет Кристоф работает в московском офисе Interbrand. Среди его клиентов компании «Тройка Диалог», «Связной», «Связной Банк», Enter, «Штокман», «БГК» и «Металлоинвест». В настоящее время занимается разработкой концепций “магазин в магазине” для P&G, а также новой концепции магазинов для одной из лидирующих российских сетей супермаркетов.
Компания Interbrand основана в 1974 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 40 офисов, что делает ее крупнейшим бренд-консалтинговым агентством в мире. В компании считают, что сумели изменить подход к понятию «бренд», начав относиться к брендам как к ценным нематериальным активам, в то время, когда слово «бренд» было лишь ещё одним синонимом логотипа.
Реклама на retail.ru
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.