Руководитель Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий RCB&B, директор по стратегическому развитию холдинга «Талина».
Входит в топ-лист ста лучших европейских консультантов бизнеса. Признан лучшим специалистом в области бизнесориентированного маркетинга в РФ в 2006 г. (по версии журнала «Секрет Фирмы»), «Лучший автор семинаров – 2006» по версии «Маркектинг PRO», «Лучший мастер класс – 2006-2008» по версии Академии Маркетинга и Гильдии Маркетологов.
Признанный эксперт в области брендстроительства - редкий учебник или монография по бизнесориентированному маркетингу и брендменеджменту обходится без ссылки на опыт, методики или практические бренды, созданные г-ном Коро. Один из самых ярких и харизматичных спикеров России.
Обладатель именной Звезды Национальной премии «Товар Года-2008». Впервые за всю десятилетнюю историю существования национальной премии столь высокая и авторитетная награда вручена Человеку, а не Товару!
Темы семинаров
- Брендархитектура и ребрендинг на конкурентном рынке. FMCG – непродовольственной группы
- Брендархитектура и ребрендинг на конкурентном рынке. FMCG – продовольственной группы
- Брендбизнес: создание бренда в конкурентных условиях, внедрение его в структуру предприятия и формирование бизнеса под реалии брендинга
- Брэндархитектура: создание и коррекция брэнда
- Нейро бренд-маркетинг и нейро брендинг. Применение нейро технологий при создании и коррекции бренда
- Составляющие шаги реального брэндинга. Вариативность брэндархитектуры
- Специфика брендинга на рынке банковских услуг
- Специфика брендинга на рынке замороженных продуктов
- Специфика брендинга на рынке кондитерских изделий
- Формирование и коррекция имиджа топ-менеджера
Книги этого автора
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.