Декоративное изображение
Декоративное изображение
Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович».

2 789
О персоне
Контакты персоны

Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге. Образование: MBA в Стокгольмской школе экономики.

С 2002 года - директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка».

С 2008 года - директор по маркетингу сети магазинов одежды Oggi.

В 2010 году возглавил маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.

С 2013 года Игорь Колынин является директором по маркетингу СТД «Петрович».

Информация актуальна на 7 марта 2024
упоминается в новостях
в материалах
в событиях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Интервью

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами