Декоративное изображение
Декоративное изображение
Станислав Колосков

Директор по маркетингу и лояльности формата дискаунтеров «Магнита»

396
О персоне
Контакты персоны

Станислав Колосков заняла пост директора по маркетингу и лояльности формата дискаунтеров «Магнита» в марте 2023 года.

В его обязанности входит развитие бренд-стратегии, управление маркетинговыми коммуникациями (геотаргетинг, сезонное предложение и т. д.) и данными, рекомендации по предпочтениям покупателей для категорийного менеджмента.

Ранее Колосков работал директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty). В разное время он был директором по маркетингу в TanukiFamily, «Подружке», Sunlight, Valtera, разработал программу лояльности Ostin, занимал должность директора по цифровой трансформации и омниканальности в «РивГош» и креативного директора в «Техносиле».

Информация актуальна на 26 марта 2023
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами