Декоративное изображение

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Канаян Рубен Михайлович

Основатель и руководитель Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting».

40 934
О персоне
Контакты персоны

Родился в 1965 году в г. Москве. В 1993 году закончил Московский Архитектурный институт (МАРХИ).

Свою профессиональную и творческую деятельность Рубен Канаян осуществляет совместно с Кирой Канаян. Рубен и Кира Канаян имеют огромный опыт работы с розничными сетями, торговыми центрами и многофункциональными комплексами. На их счету – участие в проектах более 150 торговых центров и многофункциональных объектов (торгово-офисных, общественных, спортивно-оздоровительных, гостиничных), 45-ти розничных сетей, а также более 600 магазинов различной специализации. Проекты, в которых принимали участие Кира и Рубен Канаян, успешно реализованы у нас в России и в 12-ти странах ближнего зарубежья. Эти проекты включали как открытие объектов «с нуля» – начиная от создания концепции и выбора мест, – так и оптимизацию работы действующих объектов, работу по увеличению их доходности и укреплению конкурентных позиций на рынке.

Рубен и Кира Канаян являются признанными специалистами по проектированию торговых объектов, управлению ассортиментом, мерчандайзингу и работе с потребительским рынком. Особое внимание они уделяют современным торговым технологиям: за годы работы были разработаны обучающие методики, которые позволили соединить всесторонний анализ работы отечественных и зарубежных торговых компаний с богатым практическим опытом консультантов. Эти методики Кира и Рубен Канаян представляли на своих авторских семинарах, которые за 15 лет посетили многие владельцы магазинов и торговых центров, девелоперы и менеджеры, сформировавшие современную отечественную розницу. Специалисты стояли у истоков становления современного российского ритейла и коммерческой недвижимости и продолжают оставаться новаторами, внося большую практическую пользу в развитие этого рынка.

Рубен и Кира Канаян – авторы нескольких бестселлеров в мире деловой литературы. Их книга «Мерчандайзинг» (Москва, «РИП-холдинг», 2001 г) стала первым российским изданием о мерчандайзинге, его правилах и законах, применяемых на практике. Затем, в 2005 году авторы выпустили книгу «Проектирование магазинов и торговых центров» (Москва, «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2005 г.), которая также была первой по данной тематике и предлагала конкретные решения и полезные советы как для новичков, так и для опытных специалистов. Третья книга Киры и Рубена Канаян – «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» (Москва, «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2009 г.), - была посвящена вопросам анализа, концепции и перспективам развития рынка торговых центров в России, она содержит полезную практическую информацию для девелоперов, управляющих недвижимостью и для арендаторов. Для многих современных менеджеров книги Киры и Рубена Канаян являются настольными.

Наряду с практической работой осуществляет преподавание и научно-исследовательскую работу. Рубен и Кира Канаян в различные годы вели свой авторский курс на программах дополнительного профессионального образования: в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, на программе «Маркетинг» и Президентской программе подготовки управленческих кадров. В настоящий момент ведут курс «Организация розничных продаж» на программе МВА в Высшей школе экономики.

Спикер отечественных и международных конференций и форумов, в том числе, на выставках «Мир торговли», «Проэкспо», «World Food», «Спорт» и др. Обладатель диплома “Человек торговли”, лауреат в номинации “Розничная торговля”.

Информация актуальна на 7 марта 2024
упоминается в новостях
в материалах
в видео
в событиях
Декоративное изображение

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Мы в соцсетях

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами