Декоративное изображение
Декоративное изображение
Канаян Кира Анатольевна

Основатель и руководитель отдела маркетинга и проектирования Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting».

42 003
О персоне
Контакты персоны

Родилась в 1970 году в г. Москве. В 1993 году закончила Московский Архитектурный институт (МАРХИ), в 1995 году получила второе экономическое образование в Российском заочном институте текстильной и легкой промышленности (РЗИТЛП). Кандидат экономических наук.

Свою профессиональную и творческую деятельность Кира Канаян осуществляет совместно с Рубеном Канаяном. Рубен и Кира Канаян имеют огромный опыт работы с розничными сетями, торговыми центрами и многофункциональными комплексами. На их счету – участие в проектах более 150 торговых центров и многофункциональных объектов (торгово-офисных, общественных, спортивно-оздоровительных, гостиничных), 45-ти розничных сетей, а также более 600 магазинов различной специализации. Проекты, в которых принимали участие Кира и Рубен Канаян, успешно реализованы у нас в России и в 12-ти странах ближнего зарубежья. Эти проекты включали как открытие объектов «с нуля» – начиная от создания концепции и выбора мест, – так и оптимизацию работы действующих объектов, работу по увеличению их доходности и укреплению конкурентных позиций на рынке.

Кира и Рубен Канаян являются признанными специалистами по проектированию торговых объектов, управлению ассортиментом, мерчандайзингу и работе с потребительским рынком. Особое внимание они уделяют современным торговым технологиям: за годы работы были разработаны обучающие методики, которые позволили соединить всесторонний анализ работы отечественных и зарубежных торговых компаний с богатым практическим опытом консультантов. Эти методики Кира и Рубен Канаян представляли на своих авторских семинарах, которые за 15 лет посетили многие владельцы магазинов и торговых центров, девелоперы и менеджеры, сформировавшие современную отечественную розницу. Специалисты стояли у истоков становления современного российского ритейла и коммерческой недвижимости и продолжают оставаться новаторами, внося большую практическую пользу в развитие этого рынка.

Кира и Рубен Канаян – авторы нескольких бестселлеров в мире деловой литературы. Их книга «Мерчандайзинг» (Москва, «РИП-холдинг», 2001 г) стала первым российским изданием о мерчандайзинге, его правилах и законах, применяемых на практике. Затем, в 2005 году авторы выпустили книгу «Проектирование магазинов и торговых центров» (Москва, «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2005 г.), которая также была первой по данной тематике и предлагала конкретные решения и полезные советы как для новичков, так и для опытных специалистов. Третья книга Киры и Рубена Канаян – «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» (Москва, «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2009 г.), - была посвящена вопросам анализа, концепции и перспективам развития рынка торговых центров в России, она содержит полезную практическую информацию для девелоперов, управляющих недвижимостью и для арендаторов. Для многих современных менеджеров книги Киры и Рубена Канаян являются настольными.

Наряду с практической работой осуществляет преподавание и научно-исследовательскую работу. Кира и Рубен Канаян в различные годы вели свой авторский курс на программах дополнительного профессионального образования: в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, на программе «Маркетинг» и Президентской программе подготовки управленческих кадров. В настоящий момент ведут курс «Организация розничных продаж» на программе МВА в Высшей школе экономики.

Спикер отечественных и международных конференций и форумов, в том числе, на выставках «Мир торговли», «Проэкспо», «World Food», «Спорт» и др. Обладатель диплома “Человек торговли”, лауреат в номинации “Розничная торговля”.

Информация актуальна на 7 марта 2024
упоминается в новостях
в материалах
в видео
в событиях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами