Основатель и руководитель отдела дизайна и брендинга Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting».
Родился в 1967 году в г. Москве.
С 1996 года живет в г. Вашингтоне, США. Опыт работы Армена Канаяна в США включает многочисленные проекты, выполненные для крупнейших американских компаний (Fortune 5000), торгово-развлекательных и многофункциональных комплексов, сетевого ритейла в г. Вашингтоне, штатах Вирджиния, Калифорния, Мэриленд, Флорида.
В России и странах ближнего зарубежья (Казахстане, Украине, Белоруссии, Киргизии, Грузии, Армении) под руководством Армена Канаяна было реализовано более 100 проектов по брендингу, дизайну и фирменному стилю для торговых и многофункциональных комплексов, магазинов. Он участвовал в создании сильных розничных брендов, которые активно работают на привлечение покупателей и арендаторов и, соответственно, на увеличение прибыли. В разработке проектов Армен Канаян уделяет особое внимание торговой функции объекта, дизайну яркого, популярного и запоминающегося бренда. А также комплексной и последовательной интеграции дизайна с концепцией, созданию среды, удобной для навигации и ориентирования. Внимательный авторский надзор способствует точному и качественному воплощению дизайнерских решений с использованием современных технологий и материалов.
Армен Канаян является соавтором книг «Проектирование магазинов и торговых центров» и «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы». В них рассматриваются вопросы эффективного дизайна коммерческих объектов, а также специальные приемы эмоционального воздействия на покупателей.
Книги этого автора
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?