Создатель технологии системного продвижения.
Базовые профессиональные установки:
- Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
- Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
- Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму.
Некоторые из реализованных проектов:
- Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
- Разработчик ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
- Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
- Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
- Кондитерская фабрика (Пермь)
- Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
- Национальная Компания Красоты (Москва)
- Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
- Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
- СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
- Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
- Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
- Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
- Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)
Бизнес-тренер. Кандидат филологических наук.
Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы). Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание модели продвижения при учете всех нюансов и деталей, что дает заказчику полное понимание стратегии продвижения и возможность самостоятельного контроля за ней.
Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика. Если ДО, то вынесение резюме, насколько окупаемой будет планируемая кампания. Если ПОСЛЕ, то поиск и объяснение ошибок, допущенных в ней, и причин отсутствия планируемого от кампании эффекта.
Создание авторской школы креатива в рекламе и авторской школы промоушн (74-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).
Написанные книги:
- «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
- «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
- «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
- «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
- «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
- «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
- «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
- «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
- Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
- Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)
- Не сезон. как поднять продажи в период спада (М: Питер, 2017)
- "Трафик без скидок 39 способов нематериальное мотивации покупателей" (М:1С-Паблишинг, 2018)
Ия Имшинецкая - автор материалов
Книги этого автора
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.